Специализированная отраслевая пресса переживает трудное время. Вроде бы она есть и вроде бы ее практически нет. Чтобы выжить узкому специализированному печатному изданию, даже с приложением в виде сайта, необходимо стать рекламной площадкой и фактически не решать проблемы отрасли, занимаясь информационными исследованиями, а быть каналом продвижения идей, товаров и услуг.
Корпорация ТехноНИКОЛЬ приняла участие в 3-й международной специализированной выставке «Дорога».
Михаил Воловик выступил с докладом на I региональном форуме «Актуальные вопросы строительной отрасли» в Хабаровске.
О том, что рациональность - это не мода, а необходимость давно поняли во всем мире. Россияне в этой энергосберегающей гонке - аутсайдеры - только в теме ЖКХ количество сжигаемого топлива при отоплении 1 кв. метра у нас больше в два раза, чем в Европе.
- Комфорт общения создают нестандартные окна
- Энергосбережение - в центре внимания во всех странах
- 41% арендаторов офисов в Санкт-Петербурге ищут новые помещения
- Тренды дачного строительного сезона 2012
- Вклад в энергоэффективное домостроение
- Эффективность - в экосознании
- Эффективность - тренд времен кризисов
- Как оптимизировать налоги в стройбизнесе?
- На рынке недвижимости с точки зрения СМИ
- Шаг к рынку арендного жилья
- Элитные поселки «новой» Москвы обеспечены инфраструктурой на 50%
- Строительный оттенок слова барбекю
- К решению вопросов необходимо привлекать риэлтеров
- Техническое обследование зданий - нормативные документы
- Жилье - круг надежности
- Подмосковье для жизни
- Hansa Group - «Дом на Детской»