В итогах IV Московской недели интерьера и дизайна - дизайнеры назвали пять способов создания вау-эффекта в интерьере!
Стильный ремонт сегодня доступен каждому: смелый проект может превратить любую квартиру в локацию с фотосессии из модных журналов.
Участники IV Московской недели интерьера и дизайна (16-19 мая) в рамках сессии «От "уныло" до "wow!"» рассказали, как сделать свой интерьер ярким и актуальным.
«Первый способ — отходить от стандартов и не бояться экспериментировать с формой и планировкой. Второй способ — использовать яркие цвета и смелые контрасты. Вам также помогут необычные материалы, которые сейчас появляются во множестве и часто. Необычные дизайнерские предметы отлично способствуют проявлению вау-эффекта в интерьере — и это четвертый способ. И конечно же, освещение: сейчас на рынке представлено множество дизайнерских осветительных приборов, необычных технологий», — сказала дизайнер коммерческих интерьеров Наталья Корельская.
Помимо освещения, яркой и необычной «фишкой» интерьера могут стать отопительные приборы. Батареи — не только утилитарный прибор, обогревающий помещение, сегодня они позволяют хозяину квартиры самовыражаться.
«Мы привыкли прятать батареи за шторками, экранами. Но это устаревший тренд, я считаю, что сегодня их нужно не скрывать, а, наоборот, показывать. Они могут стать ярким акцентом или, напротив, слиться с интерьером. Если места мало — можно встроить конвекторы в пол или стены. Можно разместить радиаторы отопления под скамьей в прихожей, под барной стойкой или же смонтировать на них лежанку для домашнего любимца. Все это позволит расширить функционал батареи», — отметил PR-менеджер компании HomeHeat Николай Максимов.
IV Московская неделя интерьера и дизайна в «Манеже» собрала представителей индустрии уже в четвертый раз. Более 750 компаний демонстрируют свои работы и новинки, что свидетельствует о растущем интересе к мероприятию. Особенное внимание уделено байерской программе, способствующей установлению партнерств между российскими и зарубежными компаниями-импортерами из Китая, Индии, Турции и Ирана.
В этом году частью мероприятия стали новый формат, включающий показ для профессионального сообщества, а также обширная деловая программа с участием более 150 спикеров из разных стран.
Посетители могли не только приобрести мебель и декор со скидками, но также принимать участие в мастер-классах, экскурсиях.
Московская неделя интернета и дизайна в социальных сетях:
Telegram: https://t.me/moscow_design_week
ВКонтакте: https://vk.com/moscow_design_week
Pinterest: https://ru.pinterest.com/Moscow_Design_Week