Что связывает оконные системы КБЕ и футбол

Сильный рекламный ход делает компания «профайн РУС» - рекламная кампания ведущего оконного бренда на российском рынке в 2009 году  будет выстроена вокруг темы футбола. Компания  представила  новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин.

Футбол - самый популярный и массовый вид спорта в России. В секциях и клубах страны занимаются более 13 миллионов человек, а стадионы собирают десятки тысяч болельщиков этой зрелищной и динамичной игры. Последние достижения российской сборной на чемпионате Евро-2008 заставили весь мир восторженно говорить о российских футболистах, а всю страну гордиться успехами команды. Этот триумф, который отмечался в масштабах всей страны, послужил импульсом к тому, что именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании профилей КБЕ - лидера оконного рынка России.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

О компании: «профайн РУС» - российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group - лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.

 

Жилье и Жизнь

Инфраструктура Millennium Park - для комфортной, уверенной и спокойной жизни!

К созданию комфорта проживания и обеспечению мер безопасности в элитных коттеджных поселках предъявляют серьезные требования как девелоперы и управляющие компании, так и резиденты, которые хотят чувствовать себя защищенными 24х7.

Подробнее...

Разрешение на ввод выдано для 4 домов на 1125 квартир в районе Нагатино-Садовники!

 

Мосгосстройнадзор выдал компании Level Group разрешение на ввод в эксплуатацию четырех жилых объектов в составе проекта Level Нагатинская, построенных на юге столицы. Дома расположены в 15 минутах пешком от метро «Нагатинская», по адресу: Нагатинская набережная, 10А.

Подробнее...

Компания «Донстрой» - в топ-5 по объемам строительства жилья в Москве!

 

По итогам рейтинга девелоперских компаний от Единого ресурса застройщиков (ЕРЗ) «Донстрой» по состоянию на 2 мая 2024 года попал в топ-5 по объемам текущего строительства. В оценке участвуют более 70 крупнейших строительных компаний Москвы.

Подробнее...

Тренды недвижимости: клубные дома, мини полисы и новые проекты для инвестиций!

Ежегодно премия «Рекорды рынка недвижимости» представляет самые интересные проекты со всей России, отмечая лучшие жилые комплексы, оригинальную архитектуру, концептуальные проекты и инновации. О трендах рынка недвижимости и строительной отрасли рассказываем на примерах проектов-номинантов премии 2024 года.

Подробнее...

Жилой комплекс Level Звенигородская в районе Хорошево-Мневники Москвы (СЗАО) получил разрешение на строительство!

Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство двух корпусов на 1114 квартир в составе многофункционального жилого комплекса Level Звенигородская на северо-западе столицы.

Подробнее...

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

администратор проекта - (916)531-5960

Принимайте участие в проекте - опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

Разделы сайта:

https://alldoma.ru/razdelyi.html