Новостройка всегда привлекает - на первом этапе внимание, на втором желание, а на третьем, главном - исполнение желания...
Чем сегодня привлекают жилищные проекты потенциальных покупателей жилья? Ключевое слово - подарок. Например, новогодний подарок от «ИНТЕКО» адресован элитному сегменту покупателей - скидка, обозначенная в новогоднем подарочном варианте на элитную недвижимость в сердце Москвы - 15%. Об этом сообщило агентство Kalinka Group (официальный партнер застройщика по продажам) - в акции принимают участие жилая и коммерческая недвижимость в клубных проектах Balchug Residence, Balchug Viewpoint и «Садовые кварталы». Сумма подарка в деньгах выглядит красиво и многообещающе - покупатели в виде экономии должны иметь от 5 до 22 миллионов рублей. Окончательная цифра - это выбор покупаемых площадей и формата. Акцент внимания концентрируется на на слове высоколиквидная недвижимость, покупаемая как для проживания, так и для инвестирования. Другие знаковые "фишки" - это расположение в историческом центре, качество и архитектура.
Ключевые знаки-слова определяют внимание человека к вопросу и теме. Одно из крупных агентств по недвижимости выдвигает концепцию организации, как человека, помогающего решать проблему. Этот образ проще и понятней - мы всегда ищем того, кто знает о районе на котором он специализируется больше, чем википедия или любой другой интернет источник. Ищем так, чтобы знать точно нюансы - реальные преимущества выбранного дома, новые и перспективные достопримечательности, соседские оттенки, школьные, магазинные и больничные вопросы.
По оценкам экспертов в первом полугодии вырос спрос именно на столичные новостройки бизнес-класса: "Преобладание на первичном рынке масштабных проектов в начальной стадии строительства и ценовая конкуренция способствовали тому, что значительная часть спроса пришлась на покупателей, ранее рассматривавших проекты комфорт-класса".
Интересна и информационная часть поддержки решения жилищного вопроса. Один из относительно новых проектов по недвижимости в сети Портал НовостройСити делает акцент на работе с ключевыми журналистами рынка недвижимости. Сбор информации и выделение ключевых новостей делает проект интересным для разных аудиторий. Узнать о новостройках Москвы и Подмосковья на примерах и увидеть новые архитектурные проекты удобно в одном месте.
"Ключ" к сердцу грамотного читателя - аналитические отчеты ведущих консалтинговых и риэлтерских компаний. Чем новостройки привлекают потенциальных покупателей жилья? Умением дать знания - как выбрать жилье и как не прогадать в цене...