Основной целью выставки АРХ Москва в 2011 году стало открытие новых имен, популяризация молодых архитекторов и дизайнеров. Компания ROCKWOOL выступила спонсором проекта "Новые имена", по итогам которого 20 лучших молодых и перспективных архитекторов представили себя профессиональному сообществу. В рамках поддержки выставки "Новые имена" компания ROCKWOOL предоставила возможность каждому создать свой проект, нарисовав его на плите из каменной ваты. Посетители АРХ Москвы смогли открыть в себе архитекторский талант или продемонстрировать грани своего профессионализма. Созданные шедевры авторы охотно забирали с собой.
Также компания ROCKWOOL представила архитекторам и дизайнерам единственный в мире материал на основе каменной ваты для декорирования вентилируемых фасадов многоэтажных и малоэтажных зданий с богатой гаммой оттенков и фактур. Это уникальный продукт ROCKPANEL, который позволяет реализовать самые смелые архитектурные и дизайнерские задумки. Характеристики инновационного продукта: сохранение стабильности размеров вне зависимости от погодных и температурных условий, низкий вес плит – 8,4 кг/м2, возможность придания необычных форм, изгибов фасада, стабильность цвета окрашенных плит (не изменяется под воздействием солнечных лучей, обладает эффектом "анти-граффити"), возможность вырезания в материале рисунков и надписей, - сделали его востребованным среди архитекторов Европейских стран.