С шашлыком и рассадой: куда отправятся россияне на майские и что с собой возьмут!
Аналитики Авито узнали у россиян, чем они собираются заняться в грядущие длинные выходные.
Выяснилось, что треть опрошенных пока не знает, что будут делать в эти даты. Из тех, у кого уже есть план, в основном будут отдыхать на природе с семьей, заниматься дачными делами и, конечно же, есть шашлыки.
- 27% опрошенных возьмут отгулы в перерыве между первыми и вторыми майскими праздниками;
- На даче проведут длинные выходные 42% россиян, среди которых почти половина (48%) опрошенных в возрасте 65+, а посвятить время работе на дачном участке планируют 26%;
- 15% респондентов проведут майские праздники за просмотром сериалов, лежа на диване;
- Закупаются шашлыком и едой перед майскими праздниками 54% россиян.
Совсем скоро россияне отправятся на длинные весенние выходные — майские праздники. Впереди ждут 4 дня отдыха, одна рабочая неделя, а потом еще 4 дня отдыха. Планы на майские праздники уже есть у 68% опрошенных россиян. Причем более четверти (27%) респондентов собираются брать отгулы в перерыве между первыми и вторыми майскими праздниками, чтобы организовать себе полноценный отпуск. Молодёжь в возрасте 18-24 и 25-34 лет чаще, чем другие респонденты, планируют продлить праздники таким способом — 39% и 36% соответственно.
Среди россиян, у которых есть планы на длинные выходные, 42% собираются проводить их на даче. Встречи на природе с родными и близкими за шашлыком — уже традиционный план на майские праздники. Причем чем старше респонденты, тем чаще они давали такой ответ. Среди опрошенных 18-24 лет на дачу собираются только 31%, а из опрошенных 65+ — 48%. 35% ответили, что останутся в городе, 10% проведут выходные в доме отдыха или гостинице за городом, а 13% — отправятся в путешествие по России. Поездки на майские как раз в основном планирует молодежь 18-24 лет (15%), а также жители Москвы и Санкт-Петербурга (по 17%). Также среди популярных ответов — охота, рыбалка и поездка в родной город к родственникам.
В целом, половина опрошенных планирует просто отдыхать на природе. Четверть (26%) ответили, что будут заниматься рабочими делами по даче. 15% ответили, что будут лежать на диване и смотреть сериалы. 9% планируют сходить в театр, на концерт, музей или на выставку — в основном это женщины: 11% против 7% мужчин. По 7% в качестве основного досуга на майские выбрали ремонт и спорт — в основном это мужчины: 9% и 8% против 5% женщин. Конечно же, многие добавили, что собираются жарить и есть шашлыки. Также россияне отмечали, что будут много гулять, наслаждаться погодой и играть в видеоигры.
Майские выходные у большинства в этом году выйдут семейными: 77% россиян собираются проводить праздники с семьей. Примечательно, что так чаще отвечали женщины — 83% против 71% мужчин. Четверть (26%) планируют встретиться с друзьями — в подавляющем большинстве это молодежь 18-24 лет (42%). 7% ответили, что проведут праздники в одиночестве, и это чаще были мужчины — 9% против 5% женщин. Некоторые отмечали, что будут на праздниках отдыхать со своими животными, а один из респондентов — «на даче с лопатой».
Закупки мяса и другой еды делают 54% респондентов в качестве подготовки к майским. Дачники покупают рассаду, семена и другие товары по хозяйству (21%). Никак не готовятся к праздникам 22% россиян. В среднем опрошенные готовы потратить на отдых в майские праздники около 22 000 рублей. Среди всех ФО жители Центрального готовы отдать выше среднего — около 25 000 рублей. Однако большинство опрошенных (59%) все же надеется уложиться в 20 000 рублей.
Об Ави́то (avito.ru):
Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка с десятками тысяч доступных пунктов выдачи, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока. Каждая пятая сделка на Авито совершается с Доставкой. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8000 сотрудников.