Наличие станции метро в пешей доступности от дома - важный фактор при покупке квартиры в столице.
Не все люди пользуются автомобилями.
Кроме того, ежедневные пробки существенно затрудняют передвижение москвичей, а метрополитен доступен всегда и добраться из одного конца Москвы в другой можно в течение часа. Современная девелоперская компания должна в первую очередь предоставлять человеку жилье, отвечающее его личным пристрастиям, пониманию, где он хочет жить.
Одним из приоритетов при возведении жилых зданий в ГК «КОРТРОС» считают комфортное городское окружение, привлекательное для будущих жильцов.
Около 88% процентов жителей столицы имеют станцию метро в шаговой доступности от своего дома, такое заявление сделал мэр Москвы. В настоящее время метрополитен мегаполиса насчитывает 261 станцию.
Тренды недвижимости: клубные дома, миниполисы и новые проекты для инвестиций!
Ежегодно премия «Рекорды рынка недвижимости» представляет самые интересные проекты со всей России, отмечая лучшие жилые комплексы, оригинальную архитектуру, концептуальные проекты и инновации. О трендах рынка недвижимости и строительной отрасли рассказываем на примерах проектов-номинантов премии 2024 года.
Жилой комплекс Level Звенигородская в районе Хорошево-Мневники Москвы (СЗАО) получил разрешение на строительство!
Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство двух корпусов на 1114 квартир в составе многофункционального жилого комплекса Level Звенигородская на северо-западе столицы.
Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!
Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.