Потенциал развития промышленного сектора - в техническом перевооружении. На ОАО «Промтрактор» в 2013 году в рамках программы по техническому перевооружению было освоено прогрессивное оборудование, приобретенное в ноябре-декабре 2012 года. Это восемь высокопроизводительных обрабатывающих центров HM1000, HM5000 и HM8000 корейской компании «Doosan», и роботизированный сварочный комплекс «FANUC».
Поставка промышленной продукции из-за рубежа - это перевозка контейнеров, причем, возможно с привлечением различных видов транспортных средств. Доставить и укомплектовать промышленную продукцию сложнее чем ТНП. Перевозчики говорят, что благодаря унифицированным габаритным размерам и системы крепежа, организовать транспортировку контейнеров до места назначения можно как при помощи автомобильного грузового транспорта (платформы), так и при помощи железнодорожного, авиационного или морского транспорта. Т.е. с максимальной скоростью.
Сделать выбор типа транспорта - это значит правильно рассчитать тарифы на перевозку контейнеров. Они зависят от имеющейся в пунктах отправления и назначения транспортной инфраструктуры, а также протяженности маршрута. Наиболее распространена перевозка грузов в контейнерах железнодорожными составами - при больших расстояниях между пунктами отправления и назначения это выгоднее.
Когда оборудование доставлено и установлено - промышленное предприятие развивается.
«Робот FANUC сегодня успешно освоен специалистами ОАО «Промтрактор», – говорит главный сварщик завода Дмитрий Свиридов. – На нем изготавливаются 34 сварных узла. В том числе: лонжероны рамы трактора, толкающие брусья, коробки рабочих балок и балансирные балки на тракторы ЧЕТРА Т9, Т11, Т15, Т20, Т25 и Т35. Расчетный коэффициент загрузки комплекса при трехсменном режиме работы на программу выпуска только за ноябрь нынешнего года уже составил 1,2».