27 января российские интернет-магазины и участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) устроят в сети глобальную общероссийскую акцию распродаж "Киберпонедельник-20.14".
"Киберпонедельником" в США и ряде других стран называется первый рабочий день после выходных, наступающих сразу за "черной пятницей" -- днем распродаж в офлайновых магазинах. Впервые киберпонедельник (Cyber Monday) состоялся в США в 2005 году. В течение суток российские онлайн-ритейлеры проведут акции распродаж своих товаров, условия каждая компания определит самостоятельно.
Первый "Киберпонедельник" в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало несколько компаний, в том числе интернет-магазин Read.ru. В тот день посещаемость сайта по сравнению со средними ежедневными показателями увеличилась на 30%, показатель по количеству заказов увеличился на 107%, а сумма заказов выросла на 117%. Таким образом "киберпонедельник" больше чем вдвое увеличил ежедневную рабочую активность интернет-магазина. Скидки в тот день особенно пришлись по вкусу покупателям книг, товаров для детей и
для хобби, именно эти категории пользовались самым большим спросом.
Интернет-торговля имеет самые разные акценты - для дома, для семьи, для бизнеса. Вроде бы все знают Тойоту как производителя автомобилей, но есть еще и другие машинки с таким названием - швейные машины Toyota. Компания, выпускавшая ткацкие станки, имеет несколько направлений своей деятельности, придерживающихся единого принципа: «Качество.Удобство.Красота». Одним из этих направлений является производство швейного оборудования - для всех, новичков и для профессионалов. Данные швейные машинки отличаются универсальностью, надежностью. Машины "любят" любую ткань - по толщине и по плотности. Высота подъема лапки достаточна даже для работы с многослойными тканями. В каждом случае данная швейная машина - максимальное удобство. Новичок увидит на корпусе схему заправки нити и подсказку, а профессионал получит в свое распоряжение многочисленные функции, которые непременно окажутся полезными в его творческой работе. Все швейные машины Toyota - это функционал и красота. Данный широкий выбор техники, от простейшей до компьютеризированной, дает разброс цен - простые модели, включающие только базовый набор операций, вполне доступны по ценам для всех желающих, а техника профессиональная, где опции представлены в полном наборе, естественно, окажется дороже. Это все-таки Тойота, хотя и не автомобиль!
Сегодня доступна новая услуга на рынке эшвейных машин – покупка товаров в кредит, не выходя из дома! • Без справок, имея только паспорт • Без похода в банк • Одобрение в течение часа • Сумма от 10 тысяч до 1.5 миллиона рублей • Действительно, не выходя из дома • Возможность бесплатного досрочного погашения
В этом году Read.ru тоже готовит сюрприз для своих посетителей. Подписывайтесь на новости и не пропустите возможность совершить выгодную покупку!
Тренды недвижимости: клубные дома, миниполисы и новые проекты для инвестиций!
Ежегодно премия «Рекорды рынка недвижимости» представляет самые интересные проекты со всей России, отмечая лучшие жилые комплексы, оригинальную архитектуру, концептуальные проекты и инновации. О трендах рынка недвижимости и строительной отрасли рассказываем на примерах проектов-номинантов премии 2024 года.
Жилой комплекс Level Звенигородская в районе Хорошево-Мневники Москвы (СЗАО) получил разрешение на строительство!
Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство двух корпусов на 1114 квартир в составе многофункционального жилого комплекса Level Звенигородская на северо-западе столицы.
Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!
Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.