Скачав собственное мобильное приложение ROCKWOOL, пользователи смартфонов смогут рассчитать необходимое количество теплоизоляции для утепления дома или квартиры, найти расположение ближайших дилеров на карте, приобрести продукцию в Интернет-магазине компании, интерфейс которого адаптирован под мобильные устройства. Специальный раздел приложения позволяет считывать QR-код с упаковки продукции ROCKWOOL, чтобы моментально узнавать подробности об интересующем продукте.
«ROCKWOOL всегда стремится быть как можно ближе к своим потребителям, создавать новые современные инструменты для удобной и комфортной работы с продуктами компании. С новым мобильным приложением воспользоваться такими услугами, как калькуляторы и возможность заказа онлайн, стало еще проще», - комментирует менеджер по развитию электронной коммерции ROCKWOOL Павел Костин.
Тренды недвижимости: клубные дома, миниполисы и новые проекты для инвестиций!
Ежегодно премия «Рекорды рынка недвижимости» представляет самые интересные проекты со всей России, отмечая лучшие жилые комплексы, оригинальную архитектуру, концептуальные проекты и инновации. О трендах рынка недвижимости и строительной отрасли рассказываем на примерах проектов-номинантов премии 2024 года.
Жилой комплекс Level Звенигородская в районе Хорошево-Мневники Москвы (СЗАО) получил разрешение на строительство!
Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство двух корпусов на 1114 квартир в составе многофункционального жилого комплекса Level Звенигородская на северо-западе столицы.
Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!
Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.