Семинар «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» пройдет в Санкт-Петербурге.
Как привлечь посетителей в торговый комплекс (ТК)? Торговые центры (ТЦ) все чаще становятся местом досуга, нежели просто совокупностью магазинов. Собственникам и управляющим ТЦ нужно лишь умело использовать это в своих целях.
- Как грамотно организовать досуг в ТК, чтобы привлечь максимальное количество посетителей?
- Что востребовано сегодня – детские площадки, кино, игровые зоны?
На семинаре «Современные торговые центры и торгово-развлекательные комплексы» ведущие специалисты 1) поделятся практическим опытом развития ТК, 2) дадут советы по привлечению посетителей и арендаторов, 3) расскажут о последних тенденциях в отрасли. Семинар пройдет 9-13 апреля 2012 в Санкт-Петербурге.
Посмотрите какие вопросы будут рассмотрены в программе:
• Как извлечь максимальную выгоду из площадей торгового комплекса (ТК)?
• Чем привлечь посетителей в ТК? Как организовать досуг? Что востребовано сегодня – детские площадки, кино, игровые зоны.
• Как продвинуть ТК и ТРК с помощью рекламы? Практические рекомендации по разработке программ продвижения (интернет, соц.сети, «наружка», СМИ и др.).
• Какие особенности продвижения разных типов ТК? Реальные примеры маркетинговых акций.
• Как удержать имеющихся и привлечь новых арендаторов в ТК или ТРК?
Программа построена на основе экспертного анализа примеров успешной работы ТК и ТРК Санкт-Петербурга всех типов (региональных, специализированных - мебельные, развлекательные, дисконтные, многопрофильные, аутлеты, модные и т.д.).
Ознакомьтесь с подробной программой и зарегистрируйтесь на семинар на на сайте или по телефону Службы записи +7 (812) 331-88-88 (многоканальный).
Об организаторе:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Более 15 лет мы занимаемся организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей.