С 1 июня 2010 года компания Kaleva выводит на рынок услугу по ежегодному техническому обслуживанию (ТО) оконных систем. Проведение регулярных осмотров,проверок, регулировок, смазки фурнитуры и резиновых уплотнителей призвано увеличить срок гарантийного обслуживания изделий до 10 лет.
Как и в случае с автомобильным ТО, результаты проверок будут фиксироваться в отдельном документе, сервисной книжке. Последняя в обязательном порядке выдается в офисах продаж Kaleva клиенту в момент заключения с ним договора. Ежегодная отметка о прохождении окнами ТО автоматически продлевает гарантию производителя на 12 месяцев. Работы по техническому обслуживанию будет осуществлять Сервисный центр Kaleva во всех регионах присутствия компании. Стоимость планового технического обслуживания составит в среднем 1500 рублей, в зависимости от количества установленных клиентом оконных конструкций.«Первые заявки на ТО уже проходят обработку и с первого июня пойдут в работу. Хочется отметить, что мы создали целую систему контроля за техническим состоянием окон. Может возникнуть вопрос: зачем это нужно? Пластиковое окно – технически сложный продукт, поэтому работы по поддержанию систем в исправном состоянии необходимо производить специалистам. Проходя ТО, клиент получает и профилактику, и необходимую регулировку одновременно. Кроме того, немаловажен тот факт, что при проведении регулярного ТО срок службы фурнитуры и уплотнения увеличивается в среднем 2 раза. А значит, клиент экономит и время, и деньги», - прокомментировал, руководитель направления Kaleva-сервис, Прилуцкий Дмитрий.
Компания Kaleva – крупнейший российский производитель ПВХ окон и дверей. Основана в феврале 1995 года. Завод по производству ПВХ-изделий под торговой маркой Kaleva находится на территории пос. Мосрентген Московской области. Единственная в Центральной России оконная компания с полным циклом производства (экструзия ПВХ профиля, производство стеклопакетов, производство, продажа и установка изделий). Трижды лауреат национальной премии «Компания года». Широкая собственная розничная сеть в Москве (более 20 офисов) и дилерская сеть по всей России (более 100 городов).
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.
Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!
Компания «Ферро-Строй» подвела итоги I квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.
Каждая четвертая квартира на Северо-Востоке Москвы продается в новостройках рядом с парком «Яуза»!
Благоустройство парковой зоны по обоим берегам реки Яуза и создание здесь полноценного общественного пространства сделаетПарк «Яуза» на северо-востоке Москвы самым большим по протяженности в Европе.
Динамичными темпами: монолитные работы во второй очереди EVER выполнены почти на 80%!
В квартале бизнес-класса EVER, расположенном в Обручевском районе, активными темпами продолжаются строительные работы. В феврале три башни второй очереди проекта стали еще выше. Общая готовность монолитных каркасов на конец зимы составила 78%. Четвертый корпус достиг высоты 19 этажей, в пятом строители перешли к устройству 21 этажа, а в шестом работы ведутся уже на 26 этаже.