В России активно развивается такая услуга для бизнеса, как call-центр. Одна из компаний предлагает организовать online-консультанта в Санкт-Петербурге.
Благодаря этой услуге клиенты смогут общаться с заказчиками через сайт, обмениваться информацией, а также получать необходимую консультацию на сайте. Все эти действия выполняет online-консультант, который организует консультационные услуги на сайте для клиентов, покупателей и просто посетителей веб-ресурса.
Если клиент заказывает услугу online-консультанта в Санкт-Петербурге на сайт, то call-центр совместно с заказчиком разрабатвает сценарий, по которому будет работать данный вид сервиса. Обычно заказчик хочет поместить на свой сайт специальную кнопку с надписями: «Консультация», «Обратиться к специалисту» и т. д. При этом кнопка должна выделяться среди остальных, чтобы посетители сайта сразу заметили, где находится online-консультант.
Другим вариантом размещения консультации является открывающееся в углу экрана готовое диалоговое окно, в котором посетитель сразу же может начать диалог. В результате посетитель может обратиться к услуге online-консультанта в Санкт-Петербурге для получения необходимой консультации. При заказе услуги online-консультанта на сайт обычно клиенты хотят иметь круглосуточную консультацию. Все диалоги фиксируются, и соответствующая информация направляется заказчику.