Продукция «Сен-Гобен» в числе первых вошла в каталог экологически безопасных материалов Green Book! 2016 год - В каталог GREEN BOOK второй год подряд - продукция Сен-Гобен14 апреля 2015 года на площадке международной строительной и интерьерной выставки MosBuild состоялась презентация первого выпуска каталога экологически безопасных материалов Green Book, в котором отмечены ключевые бренды «Сен-Гобен», представленные в России: ISOVER, WEBER-VETONIT, ECOPHON и GYPROC. Организаторами являются EcoStandard Group и НП «Центр экологической сертификации - Зеленые стандарты» при поддержке Минприроды России и Минстроя России.
Эксперты в области «зеленого» строительства давно задумывались о необходимости создания национального каталога экологических технологий, товаров и услуг. В мае 2013 года эта идея получила поддержку премьер-министра Дмитрия Медведева. Появление Green Book стало большим шагом на пути к снижению вредного воздействия на окружающую среду и популяризации экологической ответственности среди профессиональног о сообщества. Планируется, что все производители и их продукция, прошедшие отбор, будут иметь приоритет при участии в закупках, осуществляемых в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ.
Green Book - это каталог экологически безопасных материалов, рекомендованных к использованию при строительстве социально значимых объектов. Все материалы перед включением в Green Book проходят обязательную экспертизу на соответствие стандартам, по которым выпускается продукция, и наличие комплекта сертификатов, необходимых для ее производства и реализации в соответствии с законодательство м РФ. Также эксперты знакомятся с документацией, подтверждающей экологическую маркировку или экологическое заявление производителя.
Забота об экологии является частью стратегии развития «Сен-Гобен», компания активно продвигает идеи «зеленого» строительства. Сотрудники из научных центров «Сен-Гобен» по всему миру разрабатывают новые продукты, которые не только абсолютно безопасны экологически, но и способствуют снижению нагрузки на окружающую среду. Около 30% чистой и 40% операционной прибыли компании поступает от решений, способствующих сохранению экобаланса.В 2015 году компания Saint-Gobain отмечает 350-летний юбилей. 350 лет и 350 причин верить в будущее. Благодаря своему опыту и инновациям компания Saint-Gobain сег одня является мировым лидером в области создания комфортного пространства для жизни, работы и отдыха людей.Компания разрабатывает, производит и продаёт высококачественн ые материалы и решения для строительной отрасли. В 2013 году объём продаж «Сен-Гобен» составил 42 миллиарда евро. Компания Saint-Gobain имеет подразделения в 64 странах мира и около 190 000 человек сотрудников. Более подробную информацию о компании Saint-Gobain можно получить на сайте компании www.saint-gobain.ru
Тренды недвижимости: клубные дома, миниполисы и новые проекты для инвестиций!
Ежегодно премия «Рекорды рынка недвижимости» представляет самые интересные проекты со всей России, отмечая лучшие жилые комплексы, оригинальную архитектуру, концептуальные проекты и инновации. О трендах рынка недвижимости и строительной отрасли рассказываем на примерах проектов-номинантов премии 2024 года.
Жилой комплекс Level Звенигородская в районе Хорошево-Мневники Москвы (СЗАО) получил разрешение на строительство!
Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство двух корпусов на 1114 квартир в составе многофункционального жилого комплекса Level Звенигородская на северо-западе столицы.
Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!
Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.