Дороги строятся - СВЕЗА Дэк 350 помогает

Строительство Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге  началось в 2005 году. Трасса состоит из трех частей – северной, южной и центральной. Первые две уже открыты. Проезд по скоростной магистрали платный. Новая трасса увеличивает пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и позволяет разгрузить от автотранспорта исторический центр. От начальной до конечной точки ЗСД можно будет добраться за 25 минут. Основная проблема, которая решится на федеральном уровне,  это полноценное транспортное обеспечение Морского порта Санкт-Петербурга .

Окончание строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге протяженностью 46,6 км намечено на I квартал 2016 года. В настоящее время завершено 2/3 работ. Это единственный в Европе транспортный объект, где 59% дороги пройдет по искусственным сооружениям.
Плотная промышленная застройка и водные преграды (акватория Невской губы) в черте города предопределили возведение большей части трассы на мостах, эстакадах и тоннелях. Оставшаяся часть магистрали (41%) строится на земляном полотне.

«При возведении трассы на искусственном основании требуется провести большой комплекс работ, связанный с установкой самих сооружений: земляные, буровые, бетонные, арматурные, сварочные, монтажные и горнопроходческие. Это значительно более трудозатратный процесс по сравнению с возведением магистрали на земляном полотне. Однако же монолитные работы можно вести круглый год, в отличие от укладки асфальта, которая допустима только при плюсовой температуре», – делится опытом Анатолий Шапошников, заместитель руководителя службы управления проектами компании «УСК Мост».

По причине большого количества искусственных сооружений основная часть магистрали возводится монолитным способом. В качестве формообразующей поверхности в опалубочных системах применялась березовая фанера СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой.
«При строительстве транспортных объектов капители несущих конструкций предполагают индивидуальные изгибы. В связи с этим под каждую опалубочную форму необходимо подгонять соответствующие размеры листов фанеры, – рассказывает об особенностях проекта Олеся Квиркваиа, руководитель отдела продаж «Первой опалубочной компании». - Рисунок-сетка на СВЕЗА Дэк 350 позволяет визуально отмерять проектный шаг для дальнейшей резки материала, что существенно экономит время и трудозатраты строителей».

Жилье и Жизнь

Где хотят жить IT-специалисты?

Сотрудники сферы информационных технологий становятся главными покупателями столичной недвижимости!

«Донстрой» вошёл в десятку лидеров по объёмам ввода жилья в Москве по итогам 2024 года!  

Донстрой вошел в топ-10 девелоперов Москвы и топ-20 по России по объему ввода жилья по итогам 12 месяцев 2024 года согласно предварительному рейтингу Единого ресурса застройщиков, составляемому ежегодно.

«Донстрой» вошёл в топ застройщиков Москвы по потребительским качествам жилья!

Компания «Донстрой» вошла в топ-3 рейтинга Единого ресурса застройщиков РФ по потребительским качествам жилых домов по состоянию на 1 января 2025 года.

«Донстрой» открыл продажи квартир с премиальной отделкой в «Остров.7»!

Компания «Донстрой» объявила о страте продаж квартир с премиальной отделкой в седьмом квартале своего флагманского проекта «Остров» в Мневниковской пойме. В его состав войдут семь корпусов бизнес- и премиум-классов, расположенных между Центральным бульваром и речным побережьем, на границе заповедных лугов.

Монтаж дымохода для дровяного камина в частном доме!

Дровяной камин в загородном жилом доме используют в качестве дополнительного источника отопления.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

администратор проекта - (916)531-5960

Принимайте участие в проекте - опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

Разделы сайта:

https://alldoma.ru/razdelyi.html