66% потенциальных покупателей загородных домов хотят иметь беседку и баню!
Летом особенно хочется отдохнуть от города, и спрос на загородную недвижимость растет стремительно.
Среди людей, интересующихся приобретением недвижимости, 66% хотели бы приобрести загородный дом. Такие результаты показало исследование аналитиков девелоперской компании «Самолет». Кроме дома на участке приветствуется беседка (70%); зона для барбекю (67%) и баня (66%).
Размер желаемых участков начинается с 4–6 соток (33% опрошенных), а на участок размером 7-8 соток обращают внимание 25% опрошенных.
Что касается дома, то его оптимальной площадью потенциальные покупатели считают 110 кв. м. Среди необходимых помещений респонденты отметили столовую (71%), кладовую (59%), гардеробную и гараж (по 47%).
По мнению покупателей недвижимости, наиболее важные элементы благоустройства общей территории загородного жилого комплекса - это прогулочные аллеи, дополнительное озеленение (цветники / кустарники / деревья) и удобные пешеходные дорожки. Для 89% респондентов важно наличие продуктового магазина на территории. В топ объектов социальной инфраструктуры вошли школа (47%) и детский сад (37%).
Чаще всего респонденты рассматривают покупку загородного дома для собственного постоянного проживания (62%), о покупке для отдыха в выходные или праздники задумывается 40% опрошенных и всего 5% планирует приобрести загородную недвижимость в инвестиционных целях. Половина опрошенных интересуется частным домом, расположенным к югу от столицы, и только каждый пятый готов жить на территориях к северу от города. Чуть больше трети (31%) респондентов рассматривают покупку дома, находящегося на расстоянии до 60 км от МКАД. Размышляя об оптимальной цене и способах покупки, практически половина клиентов готовы приобрести загородный дом с готовой отделкой стоимостью не выше 5 млн. рублей в ипотеку. Ипотека является самым популярным способом оплаты для участников исследования, такой услугой воспользовались бы 57%, среди них 34% выбрали бы программу с первоначальным взносом 10%.
Для большинства участников исследования (73%) цена стала наиболее важным параметром при принятии решения о покупке загородного дома, второе место по значимости заняло окружение объекта (лес, пруд, река и т.д.), третье – расстояние до города. Один из критериев, на который обращают внимание при выборе дома – возможность купить дом с готовой отделкой.
Возраст ядра аудитории составил от 36 до 45 лет, преимущественно участвовали семьи, проживающие в Московской области с общим доходом от 50 до 100 тыс. рублей на человека. Среди тех, кто не рассматривает покупку загородного дома, основными стоп-факторами стали отсутствие свободных денег, большие расходы на коммунальные платежи и содержание дома, а также отсутствие потребности покупать загородный дом.
ПАО ГК «Самолет»
Самая быстрорастущая публичная компания в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента. В периметре группы развиваются следующие бизнес-направления: онлайн-платформа сервисов с недвижимостью «Самолет Плюс», управляющая компания, фонды коммерческой и арендной недвижимости, девелопмент проектов во всех сегментах по всей России, ИЖС, курортная недвижимость и другие.
За год с момента первичного размещения акций на Московской бирже (MOEX: SMLT) капитализация компании выросла на 400% и превысила 300 млрд руб. Внешняя оценка активов достигла 532,9 млрд руб., включая земельный банк объемом 29 млн кв. м реализуемой площади и бренд стоимостью 34,3 млрд руб.
Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики, в ТОП-3 компаний по объемам текущего строительства в России и в 2021 году заняла 2 место в Московском регионе по выходу новых кв. м, объемам текущего строительства и продаж. Имеет представительства в более чем 100 городах России и стран СНГ и штат около 8 000 сотрудников.
Миссия компании – создавать новое качество жизни в современных городских кварталах и сохранять людям самый ценный ресурс – время.
Автор/источник: Пресс-служба Группы «Самолет», https://samolet.ru/