Корпорация Briggs & Stratton сообщила о подписании соглашения о приобретении Allmand Bros., Inc. Компания базируется в США и занимается разработкой и производством буксируемых мачт освещения, промышленных отопительных установок, солнечных дорожных LED-указателей, другого оборудования.
Годовой объем продаж Allmand составляет порядка 80 миллионов долларов. После проведения комплексной оценки, а также внесения поправок на изменение стоимости основных средств компании, Briggs & Stratton приобретет все размещенные акции за сумму, равную приблизительно 62 миллионам долларов.
«Эта сделка поможет нам развивать дальнейшие стратегические инициативы, а именно сфокусироваться на востребованных товарах для бизнес-клиентов, - комментирует покупку генеральный директор Briggs & Stratton Тодд Теске. – Мы надеемся, что с новым приобретением повысим рентабельность в сегменте продуктов коммерческого использования, где до настоящего момента были представлены не достаточно широко. Кроме того, мы верим, что таким образом сможем увеличить продажи в Соединенных Штатах и за их пределами. Ожидаем, что и менеджмент, и рабочие вольются в нашу команду, и вместе мы приведем Allmand к процветанию».
«В течение всей 75-и летней истории компания производила инновационные товары, делающие строительную отрасль более безопасной и продуктивной, - рассказывает Роджер Аллманд, председатель совета директоров Allmand Bros., Inc. – Объединение с Briggs & Stratton откроет возможности и для нас, и для наших покупателей. Мы уверены, что, имея за плечами столетний успешный опыт, корпорация сможет ускорить наш выход на глобальный рынок».
Тема энергообеспечения и автономности всегда притягивает внимание инновационной составляющей в этих вопросах. Безусловно, те кто говорят о солнечной энергетике, тепловых насосах и прочих новинках рынка правы в том, что этот сектор будет развиваться и увеличиваться в доле энергосберегающего оборудования. Но бывают ситуации, когда только бензиновые генераторы выручают из положения, когда электричество столь необходимо. Это может быть и рабочая необходимость и чрезвычайная ситуация. Основные два вида генераторов - бензиновый и дизельный. Продолжительность непрерывной работы бензогенератора - не более 12 часов, мощность - максимум 15 кВА (13,5 кВт). Обычно в коттеджах их держат «на всякий случай» и запускают, только если отключили электричество.
Для постоянного энергоснабжения дома подойдет дизельный генератор. Он мощнее бензинового и имеет больший ресурс работы. Дизельный агрегат пожаробезопасен. Абсолютно бесшумным назвать его, конечно, нельзя, но гудит он заметно тише своего бензинового собрата. Главный же плюс дизельной мини-электростанции (так еще называют генераторы) - это возможность экономить на электричестве. Дизельное топливо относительно недорого, по крайней мере, дешевле бензина. Обслуживание дизель-генератору требуется минимальное, а срок его службы - более 20 лет. Так что для владельцев загородного жилья дизельная электростанция - вариант решения проблемы.
Можно пойти в вопросе энергоснабжения коттеджа еще дальше - установить мини-ТЭЦ. Тепловые электростанции бывают турбинными, газопоршневыми и мини-турбинными. Первые применяются для обеспечения энергией крупных промышленных предприятий и целых микрорайонов. Для домашнего производства энергии подходят два последних варианта. Места такие мини-ТЭЦ занимают немного. Конструкция имеет около двух метров в длину и примерно по 1,5 метра в ширину и высоту. Устанавливают ее в подсобном помещении или рядом с коттеджем, под навесом. За системой следит компьютер, так что нанимать специального оператора не придется. Мини-ТЭЦ могут быть оборудованы датчиками утечек газа, пожарной и охранной системами. Это делает их максимально безопасными. Срок эксплуатации мини-ТЭЦ - 25-30 лет.
Корпорация Briggs & Stratton со штаб-квартирой в Милуоки, штат Висконсин, является крупнейшим мировым производителем бензиновых двигателей для уличной техники. На ряду с другими, в число компаний, принадлежащих корпорации, входит основной продавец генераторов и моек высокого давления в Северной Америке. Под своими торговыми марками Simplicity®, Snapper®, Ferris®, Murray®, Branco® и Victa® корпорация Briggs and Stratton разрабатывает, производит, продает и обслуживает продукцию в более чем 100 странах мира.