В этом году вышел из печати первый сборник ИНИГО "Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования".
Материалы сборника представляют ряд оригинальных публикаций и статей, на основе докладов, сделанных на стратегических бренд-сессиях в ННГУ, проведенных в январе-марте 20212 года совместными усилиями ИНИГО и Министерства ИТ, связи, СМИ Нижегородской области в январе-марте 2012 года.
Сборник посвящен комплексному анализу проблемы формирования бренда Нижегородской области. Рассматриваются вопросы концептуального наполнения бренда территории, использования архетипов в создании бренда, его развития и поддержания, традиций нижегородской геральдики и нижегородского брендинга, возможные направления работ по развитию бренда данной территории. Анализируются туристические ресурсы территории, социально-психологические ориентации населения области и проблемы использования этих ресурсов.
Бренд Нижегородской области: предпосылки и концепция формирования. – Нижний Новгород, изд. НИСОЦ, 2012: – 108 с.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ I. НИЖЕГОРОДСКИЕ БРЕНДЫ: ПОДХОДЫ, ПРОЕКТЫ, КОНЦЕПЦИИ
Глазунов А.В. Стратегия позиционирования территории как непрерывный процесс
Подкар С.Б. Пути и методы монетизации бренда территории
ЧАСТЬ II. ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Гировка Н.Н., Плотникова Д.Д. Туристские ресурсы – важнейший компонент бренда территории
Ковалева Т.И. Проблемы и ресурсы нижегородских музеев
Зернов Д.В., Луконина Е.С. Представление о музее в разных поколениях
ЧАСТЬ III. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОГО РЕГИОНА
Патрушин С.Е. Интернет как инициативный брендинг
Чугунов А.П. Репутационные опасности представления Нижегородской области во внешней медиасреде
Иудин А.А. Эмоциональные и познавательные ресурсы бренда: нижегородцы о Нижнем
Градов И.А., Иудин А.А., Рюмин А.М. Среда обитания Нижнего Новгорода: взгляд изнутри
ЧАСТЬ IV. АРХЕТИПЫ НИЖЕГОРОДСКИХ БРЕНДОВ
Иудин А.А. Архетипы в брендинге
Иудин А.А., Киселев А.В., Подкар С.Б., Серафимов М.М. Борский район: территория успеха
Иудин А.А., Чугунов А.П. Позиционирование территории Навашино на основе архетипов
Иудин А.А., Рюмин А.М. Нижний Новгород в XXI веке: загадка города-искателя
Чугунов А.П. Нижегородские инженерные школы: симбиоз лидерства, производства и образования
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ОЦЕНКА БРЕНДА НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ БЩЕСТВЕННОСТЬЮ