Классика с изюминкой - VitrA разработала коллекцию Fresco с флористическими мотивами!
В 2015 г. модельный ряд компании VitrA пополнился линейкой плитки Fresco, которая признана одной из самых лучших классических коллекций. Дизайнеры добавили новизны традиционным решениям: на изделия тёплого карамельного цвета нанесён рельефный цветочный орнамент.
Природные сюжеты коллекции Fresco наполняют ванную комнату атмосферой романтики и нежности, появляется ощущение пребывания в прекрасном цветочном саду. Растительный декор призван освежить классическую обстановку, внести в неё элемент неизведанного. Рельефная текстура поверхности настенной плитки добавит тактильных ощущений.
Матовые изделия серии Fresco выполняются в нейтральных тёплых карамельных тонах, что делает плитку удачным фоном, подчёркивающим красоту мебели и аксессуаров.
Коллекция Fresco отличается широким ассортиментом входящих в неё изделий. Доступны такие решения: декор формата 25х40 см, база 25х40 см, бордюр 5 х25 см и 2х25 см, плинтус 20х25 см и керамогранит 45х45 см.
Интерьер сегодня держится на выборе и возможностях современной торговли. В каталоге плитки интернет-магазина «Remonza» из Санкт-Петербурга говорят о возможностях выбора готовых вараиантов отделки ванной. Как вариант - всегда есть возможность изменить заказ и взять отдельные, понравившиеся варианты плитки. В «Remonza» считают, что для любого интерьера можно заказать индивидуальный расчет проекта с раскладкой по стенам и спецификацией. Именно тогда не придется высчитывать, сколько нужно плитки, чтобы хватило выполнить отделку ванной комнаты. Сегодня обращают внимание на и на испанскую и на итальянскую плитку для стен. Есть разные коллекции - по габаритам ванной можно получить на руки готовый проект с возможной раскладкой по стенам или полам - remonza.ru!
И все таки формула красоты проста - эффектно подобрать компоненты отделки сможет настоящий профессиональный дизайнер - причем не один год работающий с облицовочной плиткой разных производителей. Как правило, он знает характеристики представленных коллекций, и сразу сможет сказать, можно ли выбранную серию настенной плитки применять в отделке ванной комнаты.
Итальянская фирма Piemme Ceramiche занимается изготовлением керамической плитки и керамогранита пять десятков лет. Создано безумное количество изысканных коллекций плитки, которые украшают интерьеры ванных комнат, кухонь, прихожих и жилых помещений во многих европейских домах и квартирах. Сегодня любое дизайнерское решение может быть воплощено на керамической поверхности - для этого используются технологии цифрового декора и метод струйной печати. Доступны более объемные поверхности - каждая плитка, сделанная по такой технологии неповторима.
Шикарная итальянская керамическая плитка и керамогранит от PIEMME это огромный выбор палитр и фактур. Avorio (цвет слоновой кости), Oro (золотистый), Bronzo, Perla, Argento (серебряный) и Platino. Настенная плитка всегда дополняется изящным декором - от едва заметного растительного узора до очень броского с золотыми розами. Всегда есть плитка для любителей классического стиля. Коллекция Crystal Marble имитирует мрамор нежных светлых оттенков - идеально гладкая блестящая поверхность мраморного пола, мозаичные декоры, разнообразные бордюры, вставки с классическими растительными узорами. В крупных городах керамогранит можно купить и через интернет. Выбор есть - дело за конкретным выбором.
О VitrA.
Компания входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель HiltonArcdeTriom phe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (TulipInn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге .
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.