Строительная техника требует ремонта

Печать

Строительная отрасль насыщена разнообразной техникой, но для оперативного решения вопросов проведения текущих и внеплановых ремонтов необходимо знать где и как провести ремонт, закупить запчасти.

Чтобы обеспечить ремонт одного из самых востребованных автомобилей КАМАЗ, надо ориентироваться в мире компаний, обеспечивающих комплексное решение вопросов ремонта и обслуживания таких автомобилей, причем желательно всех моделей и модификаций. В реальности компаний не так много на рынке, особенно если говорить о региональных рынках.
Сервисный центр должен оказать услугу по доставке Вашей техники, как правило сервис - это широкий спектр услуг, включая автомойку, кафе, шиномонтаж и стоянку. Признаки качественного сервиса - большая площадь, позволяющая оперативно и высококачественно обслуживать одновременно несколько автомобилей, сквозная проездная схема движения по автомойке, которая максимально удобна для автолюбителей.
Качество оказываемых услуг и уровень сервиса - это прежде всего долгосрочные и дружественные отношения. Там, где уважают постоянных посетителей сервисного центра - работают качественно.
4 Декабря 2015 завод двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) отметил юбилей – сорокалетие со дня выпуска первого камазовского двигателя. Фактически 4 декабря 1975 года началась новая эра моторостроения. «Благодаря первому двигателю КАМАЗ-740 произошла настоящая революция в развитии транспорта Советского Союза – «д изелизация автопарка страны», – вспоминает начальник арматурно-сборочного производства завода двигателей Николай Васяев. – Дизельные двигатели пришли на смену бензиновым моторам: они оказались более надёжными, экономичными. Упростилось и их сервисное обслуживание». Первые двигатели собирались в ручном режиме и также вручную передвигались с позиции на позицию, затем уже была запущена автоматизированная линия сборки. До следующего этапа – двигателя экологического уровня «Евро-1» оставалось целых 20 лет (при этом «сердце» КАМАЗа постоянно совершенствовалось). Время разработки «Евро-1» совпало с масштабным пожаром на заводе и с финансовыми трудностями. «Нужно было не только восстанавливать предприятие, но и создавать мощности для выпуска двигателей классов «Евро-1» и «Евро-2». Однако, к концу 1990-х годов завод двигателей окончательно возродился и в новое тысячелетие вступил уже с новым дизелем – начался массовый выпуск двигателей «Евро-2»», – рассказал Васяев. А на испытательных стендах НТЦ, в начале 2000-х годов, уже рождалось новое поколение моторов, соответствующее требованиям «Евро-3». Тогда же сформировались новые подразделения, в частности, цех по производству новых изделий, в котором начали изготавливаться основные алюминиевые и чугунные детали, системы впуска и охлаждения двигателя и т.д.