Строительная техника требует ремонта

Строительная отрасль насыщена разнообразной техникой, но для оперативного решения вопросов проведения текущих и внеплановых ремонтов необходимо знать где и как провести ремонт, закупить запчасти.

Чтобы обеспечить ремонт одного из самых востребованных автомобилей КАМАЗ, надо ориентироваться в мире компаний, обеспечивающих комплексное решение вопросов ремонта и обслуживания таких автомобилей, причем желательно всех моделей и модификаций. В реальности компаний не так много на рынке, особенно если говорить о региональных рынках.
Сервисный центр должен оказать услугу по доставке Вашей техники, как правило сервис - это широкий спектр услуг, включая автомойку, кафе, шиномонтаж и стоянку. Признаки качественного сервиса - большая площадь, позволяющая оперативно и высококачественно обслуживать одновременно несколько автомобилей, сквозная проездная схема движения по автомойке, которая максимально удобна для автолюбителей.
Качество оказываемых услуг и уровень сервиса - это прежде всего долгосрочные и дружественные отношения. Там, где уважают постоянных посетителей сервисного центра - работают качественно.
4 Декабря 2015 завод двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) отметил юбилей – сорокалетие со дня выпуска первого камазовского двигателя. Фактически 4 декабря 1975 года началась новая эра моторостроения. «Благодаря первому двигателю КАМАЗ-740 произошла настоящая революция в развитии транспорта Советского Союза – «д изелизация автопарка страны», – вспоминает начальник арматурно-сборочного производства завода двигателей Николай Васяев. – Дизельные двигатели пришли на смену бензиновым моторам: они оказались более надёжными, экономичными. Упростилось и их сервисное обслуживание». Первые двигатели собирались в ручном режиме и также вручную передвигались с позиции на позицию, затем уже была запущена автоматизированная линия сборки. До следующего этапа – двигателя экологического уровня «Евро-1» оставалось целых 20 лет (при этом «сердце» КАМАЗа постоянно совершенствовалось). Время разработки «Евро-1» совпало с масштабным пожаром на заводе и с финансовыми трудностями. «Нужно было не только восстанавливать предприятие, но и создавать мощности для выпуска двигателей классов «Евро-1» и «Евро-2». Однако, к концу 1990-х годов завод двигателей окончательно возродился и в новое тысячелетие вступил уже с новым дизелем – начался массовый выпуск двигателей «Евро-2»», – рассказал Васяев. А на испытательных стендах НТЦ, в начале 2000-х годов, уже рождалось новое поколение моторов, соответствующее требованиям «Евро-3». Тогда же сформировались новые подразделения, в частности, цех по производству новых изделий, в котором начали изготавливаться основные алюминиевые и чугунные детали, системы впуска и охлаждения двигателя и т.д.
 

Жилье и Жизнь

Активная жизнь за стенами квартиры: коворкинги, кафе, спортивные центры!

В нашей жизни появился новый тренд, который стоит назвать «пора выходить из квартиры». Сегодня человек может спокойно спуститься на первый этаж дома и позавтракать в кафе, поработать в коворкинге, позаниматься спортом и отдохнуть с друзьями, не покидая пределы жилого комплекса.

Подробнее...

ПИК представляет «Улаан Хото» – первый проект девелопера в Улан-Удэ!

ПИК объявил об открытии продаж жилья в историческом центре Улан-Удэ. Здесь девелопер строит жилой квартал «Улаан Хото» на 4,4 тыс. квартир общей жилой площадью 194 тыс. кв. метров.

Подробнее...

Менее 5% жилых комплексов в границах старой Москвы планируют спортивную оздоровительную инфраструктуру для детей!

Аналитики «НДВ Супермаркет недвижимости» и компании Touch проанализировали жилые комплексы бизнес- и премиум-классов в границах старой Москвы, изучив состав их спортивно-оздоровительной инфраструктуры для детей.

Подробнее...

Девелопер PIONEER одержал победу в трех номинациях премии URBAN 2024!

Компания PIONEER получила награды в трех номинациях престижной отраслевой премии URBAN 2024.

Подробнее...

Донстрой начал строительство еще 4 корпусов в «Символе»!

Компания «Донстрой» начала строительство 32-35 корпусов в квартале «Вдохновение» в проекте «Символ». Площадь застройки составит 13,4 тыс. кв.м.

Подробнее...

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

администратор проекта - (916)531-5960

Принимайте участие в проекте - опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

Разделы сайта:

https://alldoma.ru/razdelyi.html