Движение - это все. Так и в бизнесе - движение товаров и финансовых средств определяет устойчивость бизнеса. Если говорить о "логистическом акценте", то многие называют логистику главнейшей проблемой завоевания рынка.
Современная экономика представляет собой сложный срез, в котором разные отрасли дополняют и оптимизируют затраты. Каждый год предприниматели ищут новые проекты для инвестиций и пытаются осваивать новые рынки.
Сегодня на новый уровень выходит партнерство с китайскими производителями. Однако, надо быть уверенным в том, что как и во всем мире иностранный бизнес заинтересован в первую очередь в качественном бизнес-плане для получения устойчивого дохода.
В логистике склад и складская техника - это звено, на которое многие обращают внимание в первую очередь. На рынке большой ассортимент погрузчиков. Сегодня они бывают любого типа - газовые, бензиновые, дизельные, электрические, считается, что данные машины стали тем инструментом, который позволяет выводить логистический проект на окупаемость с большей скоростью. Выделим качество этой техники и грузоподъемность, например, погрузчик Hangcha берет до 25 тонн.
В логистическом звене важны даже мелкие детали. Приведем простой пример - товар должен быть надежно защищен и упакован, причем любого типа. Поэтому специалистам следует обратить внимание, как благодаря запатентованной упаковке Royal Thermo этим радиаторам не надо бояться царапин и пыли, а значит и сбыт будет увереннее. Качественная термоусадочная прозрачная полиэтиленовая плёнка считается особой прочности, потому что ее толщина - 80 мкр. Она не разрывается и надежно защищает перевозимый прибор. А края прибора с двух сторон упакованы в плотный качественный картон.
«Несмотря на то, что поверхность и конструкция радиаторов очень прочны благодаря особой технологии изготовления, транспортировка и монтаж всё же чреваты повреждениями, – комментирует Алёна Кузнецова, продакт-менеджер Royal Thermo. – Поэтому наши разработчики предложили новую, улучшенную упаковку, которая позволяет максимально снизить возможность порчи. Более плотная термоусадочная плёнка, прочный картон и особая система уголков жёсткости надёжно защищают приборы от механических нагрузок и случайных повреждений, а также облегчают перемещение радиатора при разгрузке и доставке на объект».
Как одна часть бизнеса (логистика) помогает другой (сантехнической) - это возможность удобного монтажа без снятия оболочки дает также эта упаковка радиаторов Royal Thermo. Предусмотрены особые вырубки для присоединения и за счет этого во время строительных или ремонтных работ радиатор будет защищён, оставаясь не только целым, но и чистым.
В профильных компаниях рекомендуют обращать внимание на возможности дополнительного PR-а еще на этапе упаковки. Высококачественный скотч с логотипом можно использовать вместо прозрачного скотча - сегодня он стоит не намного дороже. Скотч с нанесенным логотипом включает продвижение бренда еще на этапе логистики.
- Ведущий специалист компании отвечает на вопрос о том, что такое современное производство скотча с логотипом?
- Наше производство скотча с логотипом отлажено и использует самые передовые технологии. Всего есть два главных способа изготовления скотча с логотипом. В первом случае, для небольших объемах заказа, логотип наносят методом поверхностной печати. Понятно, что это нанесение на уже готовый скотч наносится изображение. Иногда поверхность с логотипом покрывают лаком для сохранения рисунка и защиты от механических повреждений. При таком способе изготовления скотча необходимая информация наносится на ленту с использованием трех цветов плюс дополнительный цвет фона. Другой вариант - изготовление скотча методом межслойной печати. В этом случае рисунок печатается на прозрачную пленку, клеевой слой накладывается поверх рисунка. Поэтому появляется возможность изготовления скотча более яркого и полноцветного. К тому же нанесенный логотип находится под прозрачной пленкой, значит, такой скотч обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям и истиранию. При производстве скотча с логотипом методом межслойной печати появляется и возможность использования до восьми цветов одновременно. Поэтому, исходя из всех показателей, этот вид изготовления скотча используется гораздо чаще. Также выделю информацию - перед тем как наносить логотип на скотч, необходимо специальное клише - его надо изготовить. Скотч с логотипом по этому клише можно будет заказывать несколько раз.
Склад сегодня - это парад технических инноваций. С февраля этого года в России работает положение об обязательном применении новой системы регламентов на предприятиях, работающих в области производства, хранения, транспортировки и реализации пищевой продукции. Цель нововведения – обеспечить безопасность пищевой продукции. Как известно, продукты питания имеют жесткие требования по условиям хранения и срокам реализации. Система менеджмента ИСО 22000 стандартизирует механизмы контроля за этим. Особое внимание уделяется определению так называемых «критических» точек технологического цикла, когда могут возникнуть риски снижения качества и безопасности продукции для потребителя. Помогает в этом система диспетчеризации - автоматический контроль на холодильных складах.