Маркетологам: мы принимаем бой!
11 декабря на IX Международном Конгрессе по деревянному строительству в рамках Маркетинговой сессии Светлана Шустова проведёт мини-тренинг в интерактивном формате с конкретными решениями для каждого в зале: "5 эффективных стратегий развития деревянного домостроения в 2016 году. Найти и применить!"
Светлана Анатольевна Шустова – наследница семьи российских промышленников, контролировавших 30% алкогольного производства в Российской империи и 44% его экспорта.
В шустовских рекламных кампаниях начала 20 века использовались оригинальные маркетинговые ходы, которые изучаются и поныне историками мирового маркетинга.
Сегодня Светлана Шустова – владелец Агентства делового туризма и бизнес-партнёр Emerson Consulting Group (агентство неординарных решений для малого и среднего бизнеса). С помощью Агентства, не предлагающего сложных решений, вы сможете посмотреть на свои компании через призму успешного бизнеса и найти наиболее эффективные пути решения задач, стоящих перед вашими компаниями: как увеличить доходы или высвободить время руководителей.
Когда мы обратились к Светлане с предложением провести мини-тренинг в рамках Конгресса, она ответила: «задачка сложная, но.. мы принимаем бой!»
Регистрация www.congress.npadd.ru
Еще остались вопросы? Звоните по телефону +7 (962) 777 4178 или пишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
IX Конгресс по деревянному строительству
9-11 декабря 2015
Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-строительный университет
Организатор: Ассоциация Деревянного Домостроения
Официальный партнер: компания AkzoNobel
Президент Ассоциации деревянного домостроения о предстоящем конгрессе