«Лемана ПРО» получила три награды премии CX World Awards 2025!
Компания «Лемана ПРО» получила награды премии CX World Awards 2025 сразу в трех номинациях.
Проект «Путь ремонта с Лемана ПРО» стал победителем в категории «Лучший проект изменения и улучшения пути клиента», а программа «Геоаналитика «Лемана ПРО» получила 1-е место в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики». Также «Проект ремонта с магазином Лемана ПРО» занял 2-е место в номинации «Лучший оффлайн клиентский опыт». Жюри высоко оценило подход торговой сети к развитию бизнеса через призму CJM и развитие проектных продаж сети, а также масштабность внедрения процессов использования геоплатформы подразделениями компании для решения разных задач.
Ремонт с «Лемана ПРО» — это сервис по созданию и реализации проекта по ремонту и строительству «под ключ», который стал результатом трансформации этого направления бизнеса в торговой сети. На базе масштабных исследований проводились изменения во многих направлениях. В результате удалось создать сервис, который помогает решить сложности клиентов в вопросе ремонта. Это связано с тем, что любой создаваемый проект уникален и разрабатывается индивидуально под каждого заказчика, а менеджеры проектных продаж в компании одновременно выполняют роль дизайнера, проектировщика, консультанта по товарам и технического специалиста. Также в самих магазинах проектные зоны постоянно улучшаются, становятся более комфортными.
Регулярные исследования CJM позволяют компании держать руку на пульсе и вовремя следить за отклонениями в клиентских сценариях. Для поддержания уровня вовлеченности команда СХ регулярно проводит воркшопы и совместные встречи с участниками процесса. Помимо клиентских исследований на постоянной основе собирается обратная связь от сотрудников проектных продаж, которая также транслируется внутри компании. В результате развития данного направления в компании трафик посетителей магазинов вырос на 17%, а продажи комплексных решений (товар + услуга) увеличились в 3 раза.
Проект «Геоаналитика Лемана ПРО» — это универсальный селф-сервис с различными модулями аналитики, который сегодня может использовать любой сотрудник компании благодаря понятному и удобному интерфейсу. Доступность и простота отображения огромного количества разноформатных данных позволяет комплексно смотреть на клиентов, рынок в целом и принимать взвешенные решения в операционном управлении. На сегодняшний день геоплатформа является самым популярным инструментом аналитики внутри компании. Сотрудники различных профильных подразделений примерно в 3 раза чаще стали применять данные о рынке и клиентах для принятия решений в ежедневной работе, сопоставляя рыночные данные с клиентскими метриками и обратной связью покупателей. При этом время, которое необходимо затратить на аналитику, сократилось в 10 раз благодаря автоматизации типичных задач, которые решает менеджмент гипермаркетов.
CX World Awards — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно в премии принимает участие более 350 номинантов и более 500 гостей из индустрии СХ. Цель Премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявляя и поддерживая профессионалов и лидеров рынка. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
«Лемана ПРО» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов (111 в России и 1 в Казахстане), 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.
Спрос на готовые решения для дома и ремонта вырос на 21%!