«Ренессанс Кредит» обновил фирменный стиль!
«Ренессанс Кредит» объявил в начале апреля о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями.
Логотип «Ренессанс Кредит» претерпел существенные изменения, которые затронули как написание наименования банка, так и используемое сочетание цветов.
Знак дерева в логотипе трансформировался в заглавную букву «Р». Она имеет характерную форму листа, что является наследием предыдущего стиля, и дает прямую ассоциацию с названием банка. Новый знак отлично масштабируется и легко адаптируется к любым носителям в любой среде.
Кроме того, буква «Р» легла в основу нового фирменного узора (паттерна). Так, переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда. Комбинация из двух «Р» складывается в знак бесконечности. Для бренда это зашифрованная миссия постоянного роста и развития, движения вперед и самосовершенствования.
Хорошо знакомые цвета бренда – рубиновый и зеленый, которые символизируют динамичность, а также указывают на способность банка быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка – приобрели новые оттенки в соответствии с современными трендами в дизайне. Кроме того, появился новый угольно-серый цвет – он выгодно дополняет рубиновый и зеленый и подчеркивает уравновешенность, зрелость и солидность бренда.
Написание наименования банка в новом логотипе наглядно демонстрирует смещение бизнес-фокусов: «Ренессанс Кредит» – уже не монолайнер, специализирующийся исключительно на кредитовании, а универсальный ретейловый банк, предлагающий клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.
Изменения коснулись и рекламных коммуникаций: сообщения теперь размещаются в специальных баблах, что, с одной стороны, символизирует современный формат общения посредством мессенджеров, а с другой – указывает на готовность банка к открытому диалогу с клиентами.
«С момента последнего ребрендинга прошло 10 лет. За это время бизнес банка существенно трансформировался с точки зрения продуктов. Значительное развитие получили наши дистанционные сервисы – интернет-банк, мобильное приложение, сайт. Технические особенности этих цифровых каналов и продиктовали нам необходимость смены фирменного стиля, – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Новый фирменный стиль отлично адаптируется под современные каналы коммуникации, что позволит бренду банка стать более узнаваемым как в цифровой среде, так и на улицах города».
Работы по запуску нового фирменного стиля «Ренессанс Кредит» будут проходить в несколько этапов. 1 апреля 2019 изменилось визуальное оформление сайта, мобильного приложения, терминалов, официальных групп банка в социальных сетях, а также были обновлены рекламные коммуникации и дизайн точек продаж. Обновление дизайна интерьеров офисов и замена вывесок будут осуществляться постепенно. «Мы не ставим перед собой задачу единовременно поменять все носители. Нам важно, чтобы наши клиенты увидели, что изменения начались», – подчеркнул Алексей Грибков.
Новый образ бренда был разработан в студии Voronoi из Самары, которая ориентирована в основном на работу с зарубежными компаниями, ведущими свой бизнес в цифровой среде.
«Работая над фирменным стилем «Ренессанс Кредит», мы придерживались принципа «Сохраняем узнаваемое, улучшаем и выводим на новый уровень». Образ банка стал более современным, более свежим. Обновленные цвета – это эволюционный шаг бренда в цифровое пространство. Они абсолютно уникальны для российского банковского сектора, и мы, уверены, что это позволит «Ренессанс Кредит» качественно выделиться среди конкурентов», – прокомментировал Валерий Намазов, дизайн-директор студии Voronoi.
Смена фирменного стиля не влияет на операционную деятельность банка, не предполагает получение новой лицензии и не повлечет за собой изменение названия КБ «Ренессанс Кредит» (ООО).
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 12 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 62 региона России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B, АКРА – ВВВ-(RU).Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, горнорудной промышленности, недвижимости, энергетике и высоких технологиях. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru