С 9 по 10 февраля 2017 года работает всероссийский форум профессионалов сферы связей с общественностью «PR+» FORUM 2017.
PR на рынке недвижимости выходит на первый план:
«За последние два года стратегия продвижения российских компаний стала заметно более точной, выверенной и мобильной. Бизнес сделал выводы после кризисных явлений в экономике конца нулевых и не стал избавляться от PR при оптимизации затрат. Например, на рынке недвижимости сегодня балом правит требовательный покупатель и репутация застройщика для него крайне важна. Именно поэтому формирование имиджа компании выходит на первый план. Однако при этом сокращать затраты необходимо, и удается это в том числе за счет отказа от взаимодействия с PR-агентствами и перевода большинства задач «инхаус»» - отметила в своем выступлении Директор департамента по связям с общественностью ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.