Детали портрета покупателя недвижимости за год - молодым везде у нас дорога!
В последнее время покупатели жилья комфорт-класса в Подмосковье стали моложе, инвесторов среди них стало меньше, реже стали покупать квартиры для родителей и детей. Один из основных мотивов покупки – улучшения жилищных условий для собственного проживания.
Аналитики Urban Group провели исследование «Как изменился портрет покупателя 2015-2016 гг». В результате которого выяснилось, что аудитория значительно молодеет. За год число покупателей в возрасте от 25 лет до 31 года увеличилась с 29% до 37%. Этому во многом способствует выгодные условия по ипотеке и уменьшение первоначального взноса при покупки жилья. Более 80% сделок на рынке жилья в комфорт –классе совершается с привлечением ипотеки.
В Urban Group, москвичи, остаются основными ядром покупателей, их доля более 50%. Например, в ЖК «Опалиха О3» в 2016 году 96% совершенных сделок пришлось на жителей Москвы и Московской области, 66% - и 31% соответственно, в ЖК « Солнечная система» - 90%. Число покупателей из других регионов России в общем объеме сделок, по прежнему, незначительно.
Нестабильность экономической ситуации в стране повлекло перераспределение спроса на жилье в пользу молодежи, число инвесторов и покупающих квартиры для детей сократилось. Среди покупателей в ЖК Солнечная система за год число покупателей квартир детям снизилось на 10%. Число инвесторов за год по проектам Urban Group сократилось на 5%.
В целом можно сказать уверенно, что благодаря программе ипотеки с господдержкой и расширению инструментария для покупки жилья со стороны девелоперов (специальные акции по размеру первоначального взноса и размерам процентной ставки) молодежь получила возможность решения своих жилищных проблем.
Как поздравили Марию Бутырскую с прошедшим днем рождения?
Urban Group предложит жителям Подмосковья альтернативу ловле покемонов
Квартира с большой террасой на первом этаже удобна для владельцев собак
Принципиально новые для проекта варианты - в ЖК «Видный город»