Санкт-Петербург. Перемен требуют…
Перемен требуют автопарки города на Неве. Сегодня по дорогам Северной столицы ездят около трех миллионов машин. Из них 2 миллиона – личный транспорт. Санкт-Петербург занимает четвертое место в России по уровню автомобилизации населения, уступая только Москве, Московской области и Краснодару.
Во многих компаниях количество транспортных средств исчисляется тысячами единиц. Управлять такой армадой без цифровых технологий – дело трудоемкое и не выгодное. Как перевести автопарк в облачный сервис – рассказывают эксперты в области цифровизации транспорта.
Денис Хватов, коммерческий директор ГК «МОНТРАНС» (Москва): «Сегодня все понимают, что цифровизация автопраков, это не просто требования или тренд, а это реальная необходимость. Чтобы компания была эффективной и конкурентоспособной, мы делимся своим опытом и реализованными кейсами».
Евгений Щербаков, ведущий специалист по транспорту ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Сейчас возникают проблемы от того, что ушли иностранные поставщики услуг. Сегодня нам приходится искать новые решения. Нас заинтересовало внедрение искусственного интеллекта компанией «МОНТРАНС». Будем думать, как внедрить эти решения у нас».
Игорь Харенко, начальник авторемонтной мастерской ООО «Авиапредприятие-Газпром Авиа»: «Мы хотели бы детально ознакомиться с инновациями, которые сегодня существуют в области мониторинга и безопасности дорожного движения. Это для нас играет большую роль, так как движение транспорта в аэропорту влияет на безопасность полетов».
Уровень цифровизации транспорта в Петербурге один из самых высоких в стране. Многие компании активно внедряют искусственный интеллект в процесс управления автопарком. Так, например, «умные» видеокамеры помогают водителю избежать опасных ситуаций и предотвратить ДТП.
Иван Тарасенко, руководитель группы аналитики и мониторинга систем безопасности ООО «ГСП-Механизация»: «Мы уже внедрили в своем автопарке систему MONTRANS DVR+. Эта система успешно себя показала. За 2023 год предотвращено 2 ДПТ, когда водители засыпали за рулем. В этом году предотвращено 3 ДТП. Мы создаем максимально безопасные условия труда для своих сотрудников».
Семен Забильский, руководитель направления БДД ООО «Сибавтотранс»: «Мы работаем не только с «Газпром», но и с Schlumberger. Например, в вахтовых автобусах в поездке все монтажники спят, и водитель начинает засыпать. Система видеоконтроля будит его, и все остаются живы. Бывают участки, где ограничения скорости до 20 или 10 км/час. Когда при такой скорости едешь в темноте или в дождь, то ничего не видно и любой человек станет засыпать. А система предупреждает водителя и предотвращает ДТП».
Екатерина Трифонова, менеджер ГК «МОНТРАНС» (Санкт-Петербург)»: «Клиенты приходят с разными запросами: базовый мониторинг, видеомониторинг состояния водителя. Сейчас это очень перспективное направление, и мы получаем много запросов на систему MONTRANS DVR».
Антон Шумилов, специалист по БДД ООО «Энергетическое строительство»: «Меня заинтересовала аналитика и вопросы учета времени работы водителей. Необходимо предупреждать такие моменты, как: отвлечение водителя, засыпание, использование ремня безопасности. Это сложно контролировать, не находясь в кабине. Система MONTRANS DVR позволяет выполнять требования безопасности и прививать водителям культуру вождения».
Управлять многотысячным автопарком из любой точки мира позволяют аналитические облачные сервисы. Сделав несколько кликов, руководитель компании в режиме онлайн видит на своем мониторе достоверную информацию о всей технике и о производственных процессах. Графики и дашборды помогут в считанные минуты принять правильное решение.
Александр Решитько, руководитель сервисного отдела ГК «МОНТРАНС»: «Руководители автопарков заинтересованы в аналитике, так как, это моментальный сервис, который отображает работу транспорта за любой период времени. Это делается за пару кликов, и заказчик видит полную картину, на основе которой можно принять управленческое, политическое решение внутри компании. Аналитика значительно упрощает жизнь руководителя».
Оксана Будаева, ведущий специалист группы мониторинга техники АО «СТНГ»: «Мы уже давно являемся партнерами «МОНТРАНС» и применяем MONTRANS DVR. Пока у нас нет аналитики, но надеемся, что наша компания к этому придет. Очень интересный интерфейс у сервиса. Это удобно для руководства компании и сотрудники техподдержки «МОНТРАНС» всегда на связи».
Оксана Мальнева, руководитель отдела маркетинга ГК «МОНТРАНС» (Москва): «Сегодня мы проводим конференцию в Санкт-Петербурге и здесь повышенный интерес к цифровизации автопарков. Наши эксперты рассказывают о флагманских продуктах и о том, как эффективно управлять своим автопарком. И сегодня у нас полный зал».
Встреча в Санкт-Петербурге стала седьмой конференцией ГК «МОНТРАНС» в 2024 году. О цифровых технологиях эксперты рассказывали в Москве, Воронеже, Красноярске, Хабаровске, Петербурге и Ташкенте. Итоговая конференция «АВТОПАРК 4.0» пройдет в столице 12 декабря. Присоединяйтесь к лидерам цифровизации транспорта!
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=GERcFYXSevw
https://vk.com/video-30992609_456239340
https://rutube.ru/video/4d6dc05b1f52dd3b2706d6e38d141cd9/
Группа компаний MONTRANS (https://montrans.ru) - ведущий оператор мониторинга транспорта, работающий на крупнейших, стратегически важных инфраструктурных проектах в России и СНГ. «Сила Сибири», «Ямал СПГ», «Турецкий поток», «ЦКАД» - это лишь малая часть из списка проектов, в которых работает MONTRANS. Накопив 19-летний опыт, MONTRANS обслуживает как небольшие автопарки, так и крупные компании: «Международный аэропорт Шереметьево», «ГАЗСТРОЙПРОМ», «РОСНЕФТЬ», «Норильский Никель», Eriell, «Транснефть», «Стройтрансгаз», «Национальная нерудная компания» и многие другие.
- На рынке мониторинга транспорта с 2003 года
- Имеет собственную линейку навигационного оборудования MONTRANS
- Имеет сеть собственных представительств в крупнейших городах России
- Всего оснащено более 30 тысяч автомобилей и спецтехники в различных отраслях промышленности