Современный мир трудно представить без сети интернет и тех многочисленных инструментов, которые определяют возможности заработка в сети!
Среди инструментов отметим такой, как СРА сеть для новичков (СПА платформа).
Этот вариант понятней выглядит по формуле - сеть программ-партнеров. От английского cost per action - "плата за действие". Фактически это электронная биржа для веб-мастеров и рекламодателей, на которой размещаются заказы для привлечения новых посетителей - сайт.
Технология вхождения проста - необходимо подать заявку и зарегистрироваться на СРА-платформе. При этом важно грамотно заполнить необходимые поля. Добавить ссылку на рекламную площадь, в качестве которой может выступать любой веб-ресурс, даже группа в социальной сети. И найти предложение (оффер) - подходящее по критериям стоимости, сроков действия и условий задания. Затем все стандартно - надо подать заявку на выполнение заказа. При этом важно понимать - рекламодатель имеет право при рассмотрении заявки отказать претенденту не объясняя причины. Надо далее ознакомиться со ссылкой - когда заказ одобрен.
Опубликовать «рефералку» на указанной в «Личном кабинете» площадке.
Веб-мастера, работающие с СРА-сетями, отмечают следующие преимущества такой работы:
Отсутствует необходимость самостоятельно искать перспективного рекламодателя и договариваться с ним о размещении рекламной ссылки или объявления: на платформе можно взять уже готовую «рефералку», непосредственно с одобрения самого рекламодателя, и размещать ее на своем ресурсе. В одном месте собраны самые различные по своим характеристикам заказы.
Доход исполнителя не ограничивается определенной фиксированной суммой: чем больше офферов выполнил веб-мастер, тем больше денег он получит, чем больше посетителей привлек по каждой из ссылок, тем выше будет его прибыль.
Прозрачность каждой проведенной операции: гарантом честности рекламодателя выступает платформа, мгновенно снимающая с его счета сумму выбранного веб-мастером оффера.
За что платят?
Оплата идет за регистрацию на сайте рекламодателя; переход по указанной реферальной ссылке; оформление услуги (ипотеки, дебетовой или кредитной карты); покупка определенного реального товара или электронного продукта; установка приложения или мобильной версии ресурса; ответ на электронное письмо; обращение в чат или звонок на «горячую линию».