Большое внимание к эфективности управления в строительном бизнесе связано и с общими экономическими проблемами. Реальная жизнь иногда задает столько "вопросов", требующих решений, что принуждает компании к экономии и рачительному хозяйствованию.
Рачительность заключается не только в правильных покупках хотя и бех них не обойтись - вся офисная жизнь требует экономии - телефонные разговоры, экономное офисное обрудование и даже затраты на "чай с бубликами" для работников офиса. Например, сегодня эфективно использование МФУ Brother MFC-990CW с СНПЧ. Этот комплект позволяет печатать в 30 раз больше за те же деньги - всего 0,04 у.е. за полноцветный отпечаток А-4. Система Независимой Подачи Чернил - СНПЧ Brother MFC-J5910DW, полностью заправлена по 130 мл в каждом цвете и имеет инструкцию по установке и эксплуатации. Данный комплекс - реальная экономия на печати.
Кроме этого, экономить можно также и на рекламе. Иногда нестандартные приемы позволяют привлечь внимание к компании. Например, в октябре компания «АЛТИУС СОФТ» праздновала свое день рождение - 12 лет. К событию они придумали акцию под названием «PR за внимательность», которая состоит в том, что проводится викторину на официальном сайте и первые двенадцать гостей сайта, верно ответивших на вопросы викторины получают публикацию делового интервью в электронной еженедельной газете «АЛТИУС», а также размещение в ней рекламы. «АЛТИУС СОФТ» специально занимается разработкой и внедрением готовых решений для строительных организаций, а основным программным продуктом компании выступает система «АЛТИУС – Управление строительством».
Другой тренд в рекламе - орагнизация бизнес-завтраков. Например, 23 октября 2012 в отеле Savoy юридическая компания «Пепеляев Групп» и Московский Бизнес Клуб обучали партнеров сокращению налогообложения строительного бизнеса. Назвали мероприятие - юридический бизнес-завтрак "Налогообложение строительного бизнеса. Новости законодательства рынка недвижимости". В результате более 70 игроков рынка - топ-менеджеров, владельцев и сотрудников юридических отделов компаний сферы недвижимости, финансов и строительства собрались вместе. Это и повод поговорить и решить текущие задачи. Среди тех, кто был - БЕСТ-Недвижимость, ОПИН, Миэль, РосЕвроСити Девелопмент, Blackwood, ИК Эксперт, Kalinka Realty, страховая компания ALLIANZ, Велес Капитал Девелопмент, Региондевелопмент, Гарант Риэлти, АН Усадьба, Страховые брокеры АСТ, РД Констракшн Менеджмент и другие. Очень важно иметь возможность объединять усилия непрофильных компаний (также реклама). После кофе-брейка здесь сделали розыгрыш подарков - «Chocoart», произведений флористического искусства компании «Interflora», кофейной продукции «Madeo».
Оптимизировать работу надо во многих направлениях - от правильного принтера в офисе до рекламы за счет участия в выверенных мероприятиях специализированного плана.