Качество и комфорт современной жизни во многом зависят от технологий строительства жилья, особенно - в оконной теме!
"Дождь рисует акварелью на моем стекле оконном,
Двор печальный и скамейку.
В этот домик я влюблен.....".
Такие строчки неизвестного автора лирической бардовской песни тоже о жизни, комфорте и окнах. Тема окна бесконечна....
Но лирика лирикой, а реальная жизнь с плохим окном - в тягость. Поэтому окна меняют и в старых и, иногда, в новых домах. Эксперты компании «Русские окна» более 23 лет работают над этой темой исключительно с практичной стороны - https://rusokna.ru.
Лирика начинается тогда, когда изготовлением и установкой окон в квартирах, загородных коттеджах и офисах занимаются профессионалы. Где бы не ставились окна - в Москве, Смоленске, Брянске или любом другом городе Центральной части России. Качественные пластиковые окна из надежных немецких профильных систем Rehau давно адаптированы к российским климатическим условиям и создают тот неповторимый акцент в жизни, который определяет творческие наклонности людей.
Окна - это "глаза" дома - добрые и смешные, печальные и закрытые.
Окна смотрят на нас всегда. Уходя из дома надолго хочется повернуться и посмотреть еще раз на него, словно запоминая мгновенье...
Например, давно апробированные разнообразные окна REHAU, которые уже много лет являются новейшими на рынке..
На последней выставке MosBuild 2019 производитель оконных профилей, инженерных систем и мебельных комплектующих впервые анонсировал запуск проекта по обновлению бренда REHAU.
Презентация, устроенная исполнительным директором по продажам и маркетингу в Восточной Европе Андреем Белоедовым, наглядно показала, что компании близки ценности современных потребителей (в том числе представителей поколений Y и Z), и что она готова коммуницировать с ними честно, открыто и на понятном для заказчиков языке. В своем продвижении REHAU намерена объединять факты и эмоции: оставаясь производителем, активно внедряющим и использующим современные технологии, компания будет делать еще больший акцент на выгодах и пользах, которые эти разработки могут принести людям. Данная идея отражена в слогане “Engineeringprogress. Enhancinglives” («Двигаем прогресс.Улучшаем жизни»).
Отметим усовершенствованный профиль THERMO-Design, который заметно отличается как от своего предшественника, так и от других 60-миллиметровых систем REHAU. Одним из нововведений является увеличенное число воздушных камер – четыре вместо стандартных трёх. Следствием этого стал рост сопротивления теплопередаче (Rо пр), которое в THERMO-Design достигло значительных для своего класса 0,78 м²°С/Вт. Кроме того, профиль имеет уменьшенную высоту непрозрачной части, что делает его оптимальным вариантом для помещений с высокими требованиями к инсоляции.
Изменения также затронули конструкцию створки. На выбор доступно три варианта исполнения: классическая прямая створка, дизайнерская закруглённая и новая одноплоскостная, которая позволяет интегрировать более мощные стеклопакеты до 40 мм (в сравнении с общепринятыми на рынке 32 мм). При использовании одноплоскостной створки THERMO-Design достигает теплотехнических параметров уровня 70 мм систем.
Окна - своеобразный международный символ, потому в каждом городе любой страны свои окна, свой "взгляд" офисов, квартир, административных зданий.