RDI — холдинг, специализирующийся на комплексном развитии территорий и создании современных пространств для жизни, запустил в начале осени масштабный ребрендинг, который затронул все элементы компании— от логотипа до ее структуры.
Начав свою деятельность в 2005 году, RDI значительно увеличила свое присутствие на рынке недвижимости. Сегодня компания стремится создавать жизненные пространства, полностью соответствующие потребностям современного городского жителя. Реализации этой цели способствуют структураи видениекомпании, отражающие принцип единения культуры, комфорта, эталонного дизайна и доступности.
RDI чутко уловила насущную потребность современного человека в необходимости заполнения не только материального, но и духовного пространства, без которого жизнь в современном городе превращается в рутину. Именно поэтому структура группы включает в себя несколько подразделений: RDI Development, RDI Telecom, RDI Serviсe, RDI Culture, RDIGeo. Работая, как единое целое, Группа создает полноценное пространство для жизни и развития. Подобная комплексная и диверсифицированная структура бизнеса позволяет RDI выйти на высокие финансовые показатели. Объем инвестиций в девелоперские проекты превышает 143 млрд. руб. В ближайшие 5-10 лет суммарный объем инвестиций в проекты компании составит около 495млрд руб. Также планируется, что к 2024 году общий портфель проектов компании составит порядка 9 млн кв.м.
Вдохновение для реализации девелоперских проектов команда RDI черпает в современном искусстве. Группа уже поддержала более 30 различных выставок и является владельцем ярмарки современного искусства VIENNAFEIR, которая ежегодно проходит в столице Австрии, Вене.
Сейчас изменение структуры Группы, а также видения отражено в логотипе RDI, в котором круг символизирует надежность и абсолютное совершенство, а меняющиеся цвета — стремление к постоянному развитию, радость и увлеченность жизнью.
Дизайн нового логотипа был создан австрийской компанией «Gaisberg». Логотип компании, как основополагающий элемент визуального восприятия ребрендинга, после обновления стал более современным и воплотил представление RDI о своей миссии в полноценном комплексном развитии пространства городов для комфортной жизни.
«Видя активное развитие Группы, мы не могли не отразить его в нововведениях, как в структуре, так и во внешнем позиционировании. В частности, было создано RDI Culture по аналогии с другими подразделениями RDI Service, RDI Telecom и пр. Искусство и культура для нас — это не дополнительные занятия, а важнейшая часть процесса генерации идей и решений, которые находят свое воплощение в наших проектах. В этом наше ключевое отличие от других девелоперских компаний, и именно оно позволяет успешно создавать новые пространства для жизни», - считает Сергей Коротченков, Генеральный директор RDI.
RDI Development занимается строительством жилищных комплексов с развитой социально-бытовой инфраструктурой для насыщенной и увлеченной жизни. Только за последний год введено в эксплуатацию более 130 тыскв.м. жилья.
RDI Geo специализируется на предоставлении комплекса услуг в сфере геодезии, картографии и землеустройства в Москве и Московской области. На данный момент подразделение сопровождает 12 крупных девелоперских проектов. Общая площадь размежеванных земельных участков составляет 5000 ГА.
RDI Telecom оказывает услуги связи и обеспечивает информационную поддержку жилых и производственных объектов компании на основе высококачественных оптоволоконных сетей. В общей сложности к оптоволоконному кабелю подключено более 4 тыс. квартир.
RDI Service управляющая компания, которая окружает заботой вверенные ей объекты недвижимости. Общий портфель составляет 150 тыс.кв.м. жилой недвижимости и 11 тыс.кв.м. коммерческой недвижимости.
RDI Culture вносит необходимую культурную составляющую. Компания поддержала проведение свыше 30 выставок. Кроме того в жилых проектах компании RDI работают комьюнити-менеджеры, усилия которых направлены на то чтобы сделать досуг жителей максимально насыщенным и разнообразным. (проводятся различные мастер-классы, фотовыставки и т.д.).