Провокационная рекламная кампания «Никольского Берега» принесла первые результаты.

За первые 6 месяцев с момента старта продаж элитный посёлок «Никольский Берег» был распродан почти на 60%. Аналитики компании Atlas Development, реализующей проект, отмечают, что после старта нашумевшей рекламной кампании количество сделок существенно возросло.
Аналитики компании Atlas Development, реализующей коттеджный посёлок премиум-класса «Никольский Берег» на территории «новой» Москвы, подвели итоги первых шести месяцев продаж. На текущий момент своих покупателей нашли 58% участков. Подобные темпы продаж являются рекордными для элитных коттеджных посёлков. Как правило, срок экспозиции загородного посёлка в высшем ценовом сегменте составляет не меньше двух лет, причем основной объем сделок заключается по истечению первого года с момента старта продаж.
Как отмечают эксперты, помимо качественных характеристик жилого комплекса, большую роль сыграла провокационная рекламная кампания, запущенная в начале лета: в ведущих СМИ и на ключевых магистралях столицы были размещены модули с изображением девушки с заклеенным ртом и слоганом «Вывезем в лес». Позже эти щиты были заменены на новые, на которых та же девушка, переодетая в форму, напоминающую полицейскую, предлагала «проехать до участка». Оба рекламных макета вызвали оживленные споры, как на рынке недвижимости, так и в обществе в целом.
«О том, что рекламная кампания не прошла незамеченной, можно судить по моментальному отклику. Буквально с первых дней размещения модулей количество звонков увеличилось на 30% процентов. И, что самое приятное, количество начало быстро переходить в качество — сразу же пошли сделки, — комментирует директор по маркетингу компании Atlas Development, Елизавета Малых. — Впрочем, никакая реклама не заставит покупателей приобретать товар, если он не удовлетворяет их запросам. В случае с «Никольским Берегом» большинство клиентов, приехавших на просмотр, становились покупателями. Ведь проекты подобного уровня на рынке можно пересчитать по пальцам одной руки».
Проект «Никольский Берег» является уникальным предложением даже для насыщенного рынка недвижимости Московского региона. Это камерный поселок, рассчитанный всего на несколько десятков домовладений. Несмотря на то, что он расположен в географическом центре «новой» Москвы и имеет отличное транспортное сообщение с центром «старой» Москвы, его отличает уединенность и покой — он находится на узком участке земли между озером и лесом. При этом межевание участков проведено таким образом, что практически каждый лот имеет собственный выход либо к воде, либо к лесу. Но соседство с водоёмом и лесным массивом — это не только прекрасные видовые и экологические характеристики. Это еще и гарантия того, что в окружении посёлка не будут возведены многоэтажные новостройки, которыми сегодня застраивается территория «новой» Москвы.