Конкурс «Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013» – это уникальный проект, который работает в рамках выставки «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / RoomsMoscow»с 21 по 25 мая в МВЦ «Крокус Экспо».
На мебельном рынке франчайзинг только сейчас получает активное распространение. Для производителей и торговых компаний – это новый канал поиска торговых операторов. Для предпринимателей – возможность выбора оптимального бизнеса с понятными инвестициями, уровнем дохода и перспективами и минимизированными рисками.
Франшиза на мебельном рынке даёт уникальную возможность с гораздо меньшими инвестициями и ограничениями открыть собственный эффективный бизнес. Однако, выбрать среди множества заявленных предложений успешную франшизу непросто даже для опытного предпринимателя.
Понимая данную ситуацию и оценивая высокую актуальность этой темы, компания SMP Consultпри поддержке организаторов выставки «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / RoomsMoscow», организовала тематическое представление зоны франчайзинга и проводит конкурс «Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013».
На выставке выделена специальная концептуальная площадка, на которой мебельные компании смогут презентовать фирменные форматы в качестве франшизы потенциальным франчайзи. Представление салонов в зоне франшиз позволит компаниям, предлагающим условный франшизный торговый формат, добиться целевой дифференциации от других участников выставки.
Франшиза на мебельном рынке даёт уникальную возможность с гораздо меньшими инвестициями и ограничениями открыть собственный эффективный бизнес. Однако, выбрать среди множества заявленных предложений успешную франшизу непросто даже для опытного предпринимателя.
Понимая данную ситуацию и оценивая высокую актуальность этой темы, компания SMP Consultпри поддержке организаторов выставки «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / RoomsMoscow», организовала тематическое представление зоны франчайзинга и проводит конкурс «Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013».
На выставке выделена специальная концептуальная площадка, на которой мебельные компании смогут презентовать фирменные форматы в качестве франшизы потенциальным франчайзи. Представление салонов в зоне франшиз позволит компаниям, предлагающим условный франшизный торговый формат, добиться целевой дифференциации от других участников выставки.
Конкурс привлекает внимание торговых операторов мебельного рынка заинтересованных в новых продуктах и торговых марках и потенциальных франчайзи, находящихся в поиске эффективного бизнеса.
«Лидер мебельной франшизы / MIFS 2013» на выставке «Московский Международный Мебельный Салон / MIFS / RoomsMoscow» – место встречи всех, кто заинтересован в развитии франчайзинга в мебельном бизнесе.
mediaglobe.ru