Строительные выставки становятся все более похожими на развлекательные мероприятия со специализированным уклоном. Иногда даже с перебором по шумовым эффектам. Может быть поэтому компания PROPLEX создала «островок тишины» на выставке BUILDEX'2013, убив при этом как миниум "двух зайцев" - показала шикарные возможности оконных конструкций и дала возможность посетителям отдохнуть в тишине. Данное событие было доступно для строительной аудитории 2-5 апреля 2013 г. в Москве на Международной строительной выставке BUILDEX'2013.
Стенд компании PROPLEX (первого российского разработчика и крупнейшего производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) представлял собой «стеклянный дом», возведенный из светопрозрачных конструкций. Закрытая площадка с прозрачными стенами, дверьми и крышей позволила на 50% снизить окружающий шум, который доходил до 75 дБ.
Решения в области создании тишины очень примечательны для современных городов. В Москве тишина ценится особо. Квартиры в жилом комплексе Миракс Парк — пространства свободных планировок, с предполагаемой площадью 63-158 кв.м., высотой потолков более 3 метров - www.mirax-park.com. Создать свою мечту - построить пространство дома, в котором жизнь - тиха и спокойна, а панорамное остекление позволит купаться утром в лучах ласкового солнца, а вечером откроет вам перспективу на столицу в свете ночных огней. Тишина и уют важна везде - даже на выставке.
«Хорошая звукоизоляция на стенде была ключевым моментом. Мы создали рабочую и одновременно непринужденную обстановку. Посетители могли подробно ознакомиться со всеми наработанными за последний год маркетинговыми инструментами, а также некоторыми нашими разработками. Ежедневно для клиентов на стенде проводились презентации, разъясняющие стратегию компании», – рассказывает Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX.
Решения в области создании тишины очень примечательны для современных городов. В Москве тишина ценится особо. Квартиры в жилом комплексе Миракс Парк — пространства свободных планировок, с предполагаемой площадью 63-158 кв.м., высотой потолков более 3 метров - www.mirax-park.com. Создать свою мечту - построить пространство дома, в котором жизнь - тиха и спокойна, а панорамное остекление позволит купаться утром в лучах ласкового солнца, а вечером откроет вам перспективу на столицу в свете ночных огней. Тишина и уют важна везде - даже на выставке.
«Хорошая звукоизоляция на стенде была ключевым моментом. Мы создали рабочую и одновременно непринужденную обстановку. Посетители могли подробно ознакомиться со всеми наработанными за последний год маркетинговыми инструментами, а также некоторыми нашими разработками. Ежедневно для клиентов на стенде проводились презентации, разъясняющие стратегию компании», – рассказывает Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX.
Кроме представленных в прошлом году Программ (Совместное Продвижение, Развитие Розничных Продаж и др.) была продемонстрирована уникальная для оконной отрасли разработка в области обучения персонала – интерактивный игровой онлайн-тренажер «Миссия Комфорт». «Кроме того, что это увлекательный, захватывающий квест, это еще и обучающая программа для продавцов окон. Без отрыва от основной деятельности, менеджеры могут обучаться, прямо на рабочем месте», – поясняет Антон Богданов.
Для посетителей стенда компания организовала «зону комфорта» с удобными диванами, где можно было отдохнуть, пообщаться и посмотреть выпуски программы «Дом мечты» на СТС (новый проект, в котором PROPLEX помогает героям преобразить свою квартиру). А в баре посетителей угощали венскими вафлями и фирменным алкогольным коктейлем «PROPLEX».
Площадь стенда составила 266 кв. м, а остекления – 105 кв. м. Это самый большой стенд за всю историю экспозиционной деятельности компании. При его возведении было использовано 2 т стекла.