Невозможно представить себе строительный объект без постоянного вывоза мусора. Появившееся на рынке решение в виде строительных мусоросбросов практически полностью решает эту проблему.
Данное устройство представляет собой сборный из соединительных элементов рукав, к которому добавляются гасители скорости и горловины для загрузки мусора (конечные или промежуточные).
Положительные качества мусоросбросов
Оптимизация часто большого объёма вывоза строительного мусора (особенно при демонтаже зданий или их реставрации), улучшение общей техники безопасности на объекте, а также своевременная очистка и упрощение работы для поэтапной работы позволяет говорить о том, что мусоросбросы строительные представляют собой прекрасную возможность облегчения труда на любом строительном объекте.
Возможность на выходе организовать полуавтоматическую систему погрузки-выгрузки мусора, а в случае установки нескольких шахт рядом — ещё и теоретический шанс сделать разделение на сыпучие и твёрдые отходы (твёрдые будут вывозиться на полигоны, а сыпучие можно использовать для засыпки котлованов и шахт на месте строительства) открывает перед бригадой хорошие элементы оптимизации труда на объекте. Неоднократное использование мусоросбросов также положительно сказывается на общем характере работы.
Советы по эксплуатации мусоросброса
Хотя установка мусоросброса и позволяет решить практически все проблемы до сбору и доставке строительных отходов, тем не менее, есть некоторые правила, которые требуется знать всем, кто работает на строительном объекте.
Оптимальными для сброса считаются сыпучие и наполовину сыпучие материалы, размеры твёрдых частиц которых не превышают 30 см. в поперечнике. Такие отходы проходят через весь мусоросброс, не создавая заторов на пути следования. Более крупные части (куски отбитой штукатурки, кирпичи и т.п.) следует перед сбросом измельчить. Куски стекла нужно разбить до частей в 20-25 см. в поперечнике и сбрасывать по одному-двум осколкам за раз, чтобы не допустить застревания их ребром в узкой части рукава.
В случае же образовавшегося и локализованного затора, как правило, нужно просто встряхнуть рукав, чтобы дать затору возможность пройти дальше. Если же такое не помогает, то нужно демонтировать части рукава с затором, начиная с верхнего, очистить их и снова вернуть на место.