В новой коллекции керамогранита Rainforest от VitrA - cолнечный белый и элегантный чёрный.
Очарование белого цвета и лаконичность чёрного нашли своё отражение в коллекции керамического гранита Rainforest от компании VitrA, одного из ведущих мировых производителей продуктов для ванной комнаты, плитки и керамического гранита. Неровность цвета, сочетание тёплых оттенков, многослойная текстура сланцевых пород, воспроизведённые в плитке, завораживают своей изысканностью и натуральностью.
Новинка представлена в двух матовых цветах – чёрном и белом. Плитка Rainforest станет прекрасной основой интерьера ванной комнаты, фойе, помещений с большой проходимостью, а также идеально подойдёт для отделки фасада. Сложный белый цвет, содержащий несколько оттенков, придаст чистоту и уют интерьерам и экстерьерам, а чёрный наполнит строгостью и глубиной.
Коллекцию дополняют резаные декоры (30х60) в тон основной гамме. Комбинируя плитку резаных и стандартных размеров, можно создать визуальные акценты в помещении, разделить зоны на кухне, в гостиной или сложить оригинальное панно на фасаде здания.
Керамогранит прокрашен в массе, не боится влаги, сохраняет свою форму при температурных перепадах и не выгорает на солнце. Коллекция керамического гранита Rainforest представлена в размере 30x60 см и 60x60 см.
В компании "Актуальная плитка" рекомендуют обратить внимание на все актуальные бренды, особенно - на модные тенденции. Заказчик сегодня требователен и наличие широкого ассортимента позволяет дать необходимый продукт для самых взыскательных клиентов. Приведем пример керамической плитки Almera Noblesse, во многих случаях она выручала дизайнеров при подборе вариантов. Almera Ceramica коллекция Noblesse - керамическая настенная плитка, используемая для ванных комнат. Разработчики - молодые, амбициозные испанские профессионалы своего дела. И дело не в том, что фабрика не создает заново "велосипед" - она предлагает необходимые рынку интонации и мотивы, воплощенные в облицовочном материале с глянцевой поверхностью в формате 20*20. В плюс работает и тема специальных элементов, они дают выстроить логически завершение любого интерьера. Специалист компании комментирует: "Сочетание бордового и кремового, а также белого с синим - это беспроигрышный вариант для продукта, который выдержан в английской стилистике и направлен на сантехнический узел в классическом дизайне".
Отметим и другие бренды.
Португальская фабрика Aleluia Ceramicas работает как отдельное предприятие с 2006 года и с того времени производство настенной керамической плитки образовало целую философию производства. Важно сочетание - высокое качество выпускаемой продукции с достаточно демократичной ценой. Это делает хорошо конкурентными их изделия на современном рынке. Выделим и хороший ассортимент - линейка включает в себя весь спектр керамических изделий от настенного материала небольшого формата до плитки для ванных комнат в крупном размере, подходящей для укладки с минимальным швом.
В тренде остается и керамогранит под дерево, состаренный паркет. Вид не лакированного паркета, а грубого, обветренного, растрескавшегося и выцветшего древа впечатляет. Словно вымытое и отполированное водой, с выступающими волокнами и годовыми кольцами древесного тела. Иногда же, это дерево больше похоже на доски, которой упаковывали промышленное оборудование со штампами и печатями, а иногда — на доски, которые служили обыкновенным забором строительного объекта, с соответствующими незамысловатыми надписями и граффити.
В тему:
Миром комфорта правят рациональные интерьеры
Новые возможности для реализации интерьерных решений
Выбор цветовой гаммы для отделки - ванная
Fresco в ванной - классика цветочного орнамента
VitrA предлагает трендовый дизайн для ванной комнаты
Мечты сбываются, если сделать ремонт этим летом
Свежий взгляд на оттенки серого в интерьере
Пол, который любит каждый шаг хозяина
Компания VitrA входит в состав холдинга Eczacıbaşı, который состоит из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 000 человек. Деятельность Группы компаний охватывает такие области, как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 год подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие компании: Engers (Германия) – крупный производитель керамической облицовочной плитки; Burgbad (Германия) – европейский лидер на рынке элитной мебели для ванных комнат; контрольный пакет акций и полное административное управление продажами и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch.
За более чем 70 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, отели престижного горнолыжного курорта г. Сочи (Tulip Inn Rosa Khutor, Radisson Rosa Khutor и другие), Детский центр гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачёва в г. Москве, а также отели Radisson SAS и Marriotte Courtyard в Санкт-Петербурге .
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объём производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год. В 2014 году компания запустила ещё один завод в Подмосковье – по производству сантехники. Предприятие выпускает 250 тысяч единиц сантехнических изделий в год, а к 2020 году руководство компании планирует увеличить эту цифру до миллиона.