Специальная техника - это выбор оптимального решения

Печать

Новый Бульдог - это автокран, который имеет длину в транспортном положении 9 м с  радиусом поворота  в 8,7 метра, что определяет возможность свободного передвижения по узким улицам,  а также и сложно-устроенным стройплощадкам.

Новый Бульдог - это автокран

 

Еще больше возможностей для работы в трудных условиях - хороший плюс - только у кранов Бульдог задний габарит крановой установки не выходит за пределы шасси. Данные автокраны Бульдог монтируются на двухосных шасси  (или КАМАЗ или МАЗ) и их масса не превышает 17 тонн, при этом нагрузка на переднюю и заднюю оси менее семи и десяти тонн соответственно. Данные параметры соответствуют «Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом» и дает им возможность перемещаться по дорогам общего пользования без дополнительной платы за перегруз. Что очень важно - расход топлива меньше, чем у двадцатипятитонников  трехосных.

Хорошая компактность и малый  вес автокранов Бульдог  и полноценный 25-тонник с подъемом груза -  на высоту 21,7 м - что может быть практичней?  Они  перемещают груз на расстояние до 19 метров  и  работают в рабочей зоне 360 град. Многое связано с особенностями новой стрелы с овоидным профилем сечения.  Она отличается высочайшей прочностью при малом весе и новой конструкции опорной рамы.

Тем не менее, в ООО "Скайлифт", которое оказывает профуслуги аренды спецтехники по  Москве и области советуют выбирать технику, исходя из комплексного подхода. Ассортимент здесь можно смотреть. Это и телескопические и коленчатые  подъёмники, автовышки, на базе шасси отечественных  и импортных производителей. Выбор есть, но важнее - ответственность и специализация.

Техника важна там, где она работает. Недавно в Арктику направили  25-тонные автокраны КС-45717-1, КС- 45717-1Р, КС-45717К-3, КС-45717К-3Р. Их доставили на острова паромом. Вслед за техникой туда прилетели специалисты завода-производителя. Они  провели обучение операторов и ввели краны в эксплуатацию. Предстоит работа в условиях полного отсутствия дорог, сложного рельефа местности, а главное, при температуре воздуха до минус 50 градусов. Доставка грузов на острова возможна только в течение 3 летних месяцев, поэтому надежности кранов уделяется особое внимание - выполнение строительных работ зависит исключительно от способности машин работать автономно, без перебоев и ремонта.

Жизнь без спецтехники возможна, а вот работа - неэффективна, а часто и невозможна.