Ведущие мировые и отечественные производители коммерческого автотранспорта представили свои новинки на выставке COMTRANS'2011.
Peugeot Россия представил 5 новых моделей:
• автомобиль инкассации на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L1H1;
• новинка от Peugeot: самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси Peugeot Boxer L3;
• автомобиль скорой медицинской помощи на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L2H2;
• новая модификация автобуса малой вместимости (Tourist) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2;
• грузопассажирский фургон (Profi Standart) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L4H2.
Boxer является лидером продаж среди коммерческих автомобилей Peugeot. За семь месяцев 2011 года было продано 4 369 коммерческих автомобилей Peugeot, что на 49% больше, чем годом ранее. Доля рынка составила 4,3%. Из этого числа 2703 составили автомобили Boxer, рост продаж по сравнению с 2010 годом достиг 57%. Доля рынка у этой модели достигла 3,5%. Остальные продажи пришлись на автомобили Partner (Origin и Tepee).
Компания MAN Truck & Bus RUS при поддержке Boring PR Agency провела пресс-конференцию, которая была специально подготовлена к открытию этой специализированной выставки. Основной темой пресс-конференции стала презентация автомобиля TGX Efficient Line, который в этом году участвовал в пробеге «Ставка на эффективность». Грузовик TGX 18.440 4х2 BLS-EL, имеет дизельный двигатель D2066LF44 мощностью 440 л.с., который соответствует стандарту Евро-5. Для достижения максимальной эффективности в нем применяется технология избирательной каталитической нейтрализации (SCR), снижающая токсичность выхлопа и расход топлива. В качестве спикеров выступили член Совета директоров MAN Truck & Bus AG Ларс Вребо и генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Рус» Ларс Химмер. Кроме того, компания MAN поделилась с журналистами успехами, достигнутыми на российском рынке в последние годы. В рамках выставки COMTRANS'2011 также состоялась презентация автобуса Neoplan Cityliner (P14), который был удостоен престижной премии «Автобус года 2011». Пресс-конференцию MAN Москва посетили более 100 журналистов.
Новинки спецтехники Группы ГАЗ" - седельный тягач "Урал-63704", новая разработка на базе шасси автомобиля "Урал" - вахтовый автобус с пневмоподвеской. Современный вахтовый автобус на базе шасси "Урал" - 6x6, бескапотное исполнение кабины, двигатель ЯМЗ-236НЕ2, повышенная комфортность. Этот новый вахтовый автобус имеет офисный тип и оснащен необходимым хозяйственным оборудованием. В дополнение к отопителям для обеспечения комфортного микроклимата в автобусе установлен кондиционер. Серийное производство автомобиля планируется начать до конца 2011 года.
Полноприводный автомобиль "Урал-63704" повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении "седельный тягач" предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т. Основной агрегат автомобиля "Урал-63704" – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 экологического класса "Евро-4" мощностью 412 л.с., изготавливаемый по лицензии Renault-Trucks и сертифицированный по правилам ЕЭК ООН.
Нефтекамский автозавод выставлен с экспозицией, в составе которой городской автобус 100-процентной низкопольности «НефАЗ»-52994, городской автобус «НефАЗ»-5299-30-32 с улучшенным интерьером, вахтовый автобус «НефАЗ» -4208-30. Кроме того четыре полуприцепа: «НефАЗ» -93341-14-08 со сдвижным тентом, самосвальный «НефАЗ»-9509-10-30, цистерна для перевозки нефтепродуктов «НефАЗ»-96859-10 и битумовоз «НефАЗ»-96931-10-04.
В настоящее время линейка среднетоннажных грузовых машин Mitsubishi Fuso Canter представлена в более чем в 100 модификациях. Большое количество вариантов надстройки обеспечивается благодаря наличию 4-х длин шасси.
На стенде компании впервые представлена одна из новейших модификаций кузова для коммунальных нужд на базе шасси Mitsubishi Fuso Canter: многофункциональная коммунальная машина с вакуумным подметально-уборочным и поливомоечным оборудованием. Благодаря своей чрезвычайной маневренности и круговому обзору она сможет очистить самые узкие переулки мегаполиса. От других компактных дорожных машин этот автомобиль отличает комфортабельность езды, удобство для оператора и простое конструктивное исполнение. Всесезонная комбинированная дорожная машина монтируется на серийном шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DE (колесная база автомобиля 3419мм) с полной массой 7,5 т и передвигается с транспортной скоростью до 90км/ч.
Кроме того, руководство компании объявило о запуске линейки специальных продуктов для конечных потребителей Fuso Finance. Кредитная программа запущена при поддержке ЗАО «Кредит Европа Банк» и действует с 22.08.2011г. Кредит предоставляется физическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок до пяти лет с возможностью оформления с минимальным первоначальным взносом (от 15%). Для оплаты кредита можно выбрать любой из восьми различных способов, также существует возможность досрочного погашения кредита без комиссий в любое время.
ОАО "КАМАЗ" и Marco Polo S.A. на COMTRANS 2011 подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству автобусов. Автобусы планируется производить на ОАО "НЕФАЗ" в Нефтекамске (Башкортостан) - до 3 тыс. автобусов в год с выходом на проектную мощность в 2016 году. Начало продаж автобусов ожидается во II квартале 2012 года. В группу компаний ОАО "КАМАЗ" входит 13 крупных специализированных подразделения по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе "КАМАЗ" 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства. Основными акционерами являются ГК "Ростехнологии" - 49.9%, Avtoinvest Limited - 24.53%, Daimler - 11%, KAMAZ International Management - 4.25%, Европейский банк реконструкции и развития - 4%, Decodelement Services Limited - 2.73%.
Стенд Volvo Trucks занимает площадь 1300 м2 - это масштабная экспозиция из 7 новейших образцов грузовой техники Volvo и 2 единиц техники Volvo CE, а также услуг послепродажного обслуживания в рамках комплексного транспортного решения Volvo. В центре внимания - самый мощный грузовой автомобиль в линейке Volvo – FH16 750 л.с с крутящим моментом в 3550 Нм, предназначенный для транспортировки тяжелых и сверхтяжелых грузов при сохранении высокой средней скорости движения. Копания подготовилась к 25-летнему юбилею двигателя D16, который был впервые представлен в 1987 году на грузовом автомобиле Volvo серии F мощностью 470 л.с.
Для России важны бизнес–решения на основе грузовых автомобилей Volvo российского производства - из Калуги - это седельный тягач Volvo FM Касатка для региональных перевозок, магистральный тягач Volvo FH Ocean, посвященного старту кругосветной регаты Volvo Ocean Race 2011-2012.
Мощный грузовик Volvo FMX 6х4 с самосвальным кузовом Meiller - незаменим в своем классе. Среднетоннажный Volvo FL 4x2 с изотермическим кузовом Schmitz – практика жизни города. Также выставлен Volvo FM 6х2 c бортовой платформой и кранманипуляторной установкой Palfinger. Volvo Trucks показала двигатели, работающие на альтернативных видах топлива, на стенде компании впервые выставлен метан-дизельный Volvo FM 6x2, двигатели D16, АКПП I-Shift и уникальную переворачивающуюся кабину Volvo FH - демонстрация необходимости в пристегивании трехточечным ремнем безопасности.
На стенде Volvo Trucks работают зоны бизнес-решений, послепродажного обслуживания и социальной сети поклонников грузовиков Worldtrucker - приз ждет победителя - конкурс «Водитель года: Эффективность по максимуму».
Экспозиция Volvo Trucks под открытым небом напротив Павильона №3 включает в себя эвакуатор Volvo FH16 8х4 с надстройкой Omars, седельный тягач Volvo FH 4х2 Тайфун, коммунально-дорожную машину на шасси Volvo FM 4x2, бензовоз на шасси Volvo FM 6x2 и полноприводный самосвал Volvo FMX с самосвальным кузовом «Тундра».
Ежедневно на стенде Volvo Trucks проходит захватывающее шоу «Контроль над стихией дорог», на которое приглашаются все посетители выставки «КомТранс-2011».
Грузовые шины Continental полностью удовлетворяют возросшим потребностям российского рынка грузоперевозок. Об инновационных технологиях, применяемых в шинах Continental, и позволяющих добиться великолепных рабочих характеристик, рассказал Д-р Франк Баллок, руководитель департамента разработки новых продуктов компании Continental. «Мы гордимся новыми технологиями, которые внедряем в продукцию компании Continental. Ведь они позволяют экономить топливо, рабочее время наших клиентов, сокращать операционные расходы перевозчика, а также снижать вредные выбросы в окружающую среду!» - отмечает Франк Баллок.
Флагманами модельного ряда грузовых шин Continental являются шины второго поколения, в которых нашли применения инновационные разработки концерна. Основой инновационной шине служит легкий и прочный каркас с технологией Airkeep, позволяющей сохранить давление в шине и защитить ее от эрозии. Оптимизированный профиль каркаса и усиленный стальной корд в бортовом кольце позволяют добиться максимальной грузоподъемности и прочности шины. Четырехслойный стальной корд треугольной формы придает шине легкость и прочность, а также оптимальное распределение веса. Помимо нового каркаса в шинах второго поколения применяется инновационная резиновая смесь, оптимальный рисунок протектора, высота которого на 1.5 мм выше, чем в предыдущей модели. Благодаря примененным технологиям шины демонстрируют повышенную ходимость, высокую топливную экономичность и хорошие рабочие характеристики.
Из линейки шин второго поколения наиболее востребованы на российском рынке грузовые шины регионального сегмента, а именно HSR2, HDR2, HD HYBRID, HTR2. Особого внимания заслуживает шина HD HYBRID для ведущей оси, которая объединяет в себе 2 мира, а именно перевозки по региональным дорогам и по автомагистралям. Благодаря рисунку протектора с 3D ламелями и специальной резиновой смеси она демонстрирует прекрасное сцепление на региональных дорогах и высокую топливную экономичность на автомагистралях.
Рост продаж автомобилей CITROЁN в России, на фоне 48% роста рынка, за первые 8 месяцев 2011 года составил +79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем проданных автомобилей в указанный период достиг уровня 17219, показатель 2010 года - 9626.
Подобная динамика стала возможной не только благодаря выводу на рынок в июне текущего года нового CITROËN С4 и успеху других легковых автомобилей Марки, но и во многом благодаря продажам коммерческого транспорта.
CITROËN уделяет особое внимание продвижению модельного ряда коммерческих автомобилей. Благодаря появлению в конце 2010 года программы «Citroёn Business», основной целью которой является оказание всесторонней поддержки корпоративным клиентам в вопросах покупки и дальнейшего обслуживания автомобилей, CITROËN удалось увеличить продажи коммерческого транспорта на +112% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, это стало возможным, в том числе, благодаря запуску нового фургона Berlingo. Более того, за 8 месяцев текущего года выросли продажи Jumper (+263% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г.). Подобный рост объясняется расширяющейся гаммой коммерческого транспорта на базе линейки CITROËN JUMPER. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. Дилерские центры, работающие по программе «Citroёn Business» станут основной базой для продажи трансформированных автомобилей.
В ближайшем будущем CITROËN также готов предложить самосвалы для коммунальных служб, полноприводные версии Berlingo и Jumper, специальные автомобили для людей с ограниченными возможностями.
В настоящее время по программе «Citroёn Business» работают 14 дилерских центров, планируется, что до конца 2011 года их количество возрастет до 18. В 2012 году будет открыто еще 6 бизнес - центров.
Помимо обширной экспозиции, представленной компаниями из Германии, Швеции, Франции, Италии, Кореи, Турции, США, Голландии, Китая, Польши выставка порадовала гостей насыщенной деловой программой. Десятки экспонентов подготовили пресс-конференции и презентации.