Представляем журнал FloorNet.Ru/Российский рынок напольных покрытий № 1 (05), февраль 2012 г., который учрежден и издается ООО «Издательский дом «Связь и навигация»».
[issuu width=500 height=295 embedBackground=%237fc225 shareMenuEnabled=false backgroundColor=%23222222 documentId=120215110743-d04cab8a047e4eb1b62c5799312d042d name=floornet.ru username=admiralhipper tag=flooring unit=px id=e8afc537-4631-506b-e746-d331a023d5c5 v=2]
Начался 2012 год довольно активно. Прошедшая в Германии одна из основных выставок на рынке напольных покрытий – Domotex Hannover – тому доказательство. Производители представили свои новинки, торговые сети и дилеры провели множество переговоров, направления развития намечены. Подробный отчет – в материале «Тренды озвучены».
Для рубрики «Самое важное» мы подготовили интервью с генеральным директором Beaulieu Russia Moscow Димитрием Кнопфмахером и генеральным директором компании «Салон пробковых покрытий», представителем Ассоциации производителей португальской пробки Ириной Глущенко. С Димитрием Кнопфмахером мы поговорили о нюансах работы на российском
рынке, финансовой ситуации в мире и планах развития компании на ближайшее время, с Ириной Глущенко – об особенностях пробковых напольных покрытий, их востребованности среди потребителей и популярных дизайнах.
В разделе «Лица отрасли» о своем карьерном пути и достижениях рассказали директор по маркетингу и продажам Unilin Владимир Богомолов и менеджер по стратегическому партнерству и работе с ключевыми клиентами компании InterfaceFLOR в России Анна Соболева.
В «Технологиях» читайте о напольных покрытиях для ванных комнат, теплых полах, важности и способах обработки швов. Существующий на рынке ассортимент напольных покрытий расширяется не только за счет появления усовершенствованных дизайнов и технологий, производители выводят на рынок и новые виды продукции. Один из примеров – кожаные полы, спрос на которые стабильно растет. Подробности в статье «Мир кожи» в «Трендах». Кроме того, в этом номере мы представляем новую рубрику «Маркетинг», в ней вы найдете материалы об эффективности рекламных кампаний и социальных сетях.
Из обращения к читателям этого номера Марины Соломиной, главного редактора журнала FloorNet.Ru.
DOMOTEX Russia 2012 - с 26 по 28 сентября |