В рамках весеннего саммита по загородному строительству «Пригород: весенний прорыв» в Санкт-Петербурге пройдет семинар по безопасной рекламе.
Не все знают, что за безобидную и привычную надпись «Ипотека» на рекламном модуле строительной фирмы и СМИ, и сам застройщик могут «попасть» на серьезные штрафы: от 100 до 500 тысяч рублей. (Потому что это уже реклама финансовых услуг, и надо указывать номер банковской лицензии и все подробности по кредиту).
Есть определенные требования к рекламе от ЖСК и масса других тонкостей.
В семинаре примут участие старший государственный инспектор отдела антимонопольного контроля Ленинградского УФАС Андрей Фетисов и юрист практики по недвижимости компании «Качкин и Партнеры» Дмитрий Некрестьянов.
Юридическая фирма «Качкин и партнеры» подготовила исчерпывающий анализ ситуации с рекламой новостроек; специалисты УФАС расскажут о складывающейся судебной практике.
Есть шанс избежать ненужных рисков!
Семинар рассчитан на сотрудников СМИ и специалистов рекламных отделов строительных и девелоперских компаний.
К СВЕДЕНИЮ: Саммит «Пригород: весенний прорыв» пройдет 18-19 апреля в отеле «Парк Крестовский». Мероприятие проводится в шестой раз. Саммит «Пригород» - это деловое мероприятие, которое собирает наиболее активных участников рынка загородной недвижимости. В дискуссиях и пленарных заседаниях традиционно принимают участие чиновники и девелоперы, юристы и консультанты, архитекторы и маркетологи.
По вопросам участия в саммите:
Евдокова Марина, руководитель проекта саммит "Пригород"
+7 (911) 922-68-20, +7 (950) 044-78-25
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://www.summit.spb.ru
Евдокова Марина, руководитель проекта саммит "Пригород"
+7 (911) 922-68-20, +7 (950) 044-78-25
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., http://www.summit.spb.ru