Группа ZENDEN организовала выезд воспитанников детской футбольной школы из Великого Новгорода в Санкт Петербург на матч премьер – лиги.
Поездка в Санкт-Петербург была организована по инициативе Группы ZENDEN и предусматривала посещение детьми матча 5 тура Росгосстрах Чемпионата России по футболу 2017-2018 между ФК «Тосно» (Ленинградская область) и ФК «ЦСКА» (г. Москва).
Более 20 детей посетили профессиональный стадион Петровский и футбольный матч высшего дивизиона впервые.
В июле 2016 года Группа ZENDEN и футбольный клуб Тосно подписали соглашение о партнерстве сроком на один год с целью поддержать развитие профессионального футбола в канун предстоящего чемпионата мира по футболу в России.
Подписанный документ подразумевал возможность размещения логотипа обувного холдинга на игровой форме футболистов. Сторонами также были запланированы совместные маркетинговые акции рекламные кампании и акции для болельщиков. По итогам календарного года ФК Тосно вышел в высшую лигу (РФПЛ), а на 2017 – 2018 годы между ФК Тосно и ZENDEN планируют подписать новый договор о сотрудничестве.
Президент Группы ZENDEN Андрей Павлов прокомментировал: «Вывозить детей из регионов на знаковые спортивные события стало доброй традицией. Приятно, что наша инициатива находит отклик и поддержку как у руководства новгородских спортивных школ, так и у менеджмента футбольного клуба. Ведь это важно, чтобы начинающие спортсмены вживую смотрели игру мастеров, набирались опыта. Для них это не просто заряд эмоций, а очень ценные воспоминания. Надеюсь, что мы в ближайшее время сможем реализовать проект с кодовым названием «Сектор 53». Когда на стадионе под каждую игру с «Тосно» будет выделяться отдельный сектор для болельщиков из Великого Новгорода. Фанатов у «Тосно» не так много, но в формате премьер лиги клубу очень нужна их поддержка».
DIXER - тактическая обувь и обувь для активного отдыха
zenden - генеральный партнер экстремального спортивного фестиваля
«Галерея» из Пятигорска в числе лучших
ZENDEN Group (zenden.ru) – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится разветвленная розничная сеть, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны.
Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz иMascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.
Спортивные рекорды на общедворовых праздниках Концерна «КРОСТ»!