LIXIL увеличивает продажи и прибыль!
Ниже приведены основные результаты третьего квартала корпорации LIXIL за 2022 финансовый год, которые были официально объявлены в конце января текущего года.
LIXIL – ведущий игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства, чья сфера влияния охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов, в который входит бренд GROHE. Полный пресс-релиз на английском языке - по ссылке.
· Консолидированные продажи за первые девять месяцев выросли на 4% в годовом исчислении до 1 074,4 млрд йен (8,21 млрд евро), чему способствовали стабильные поставки продукции с высоким спросом и высокие показатели международного бизнеса LIXIL Water Technology (LWT).
· Выручка от международных операций увеличилась на 20% в годовом исчислении до 337,7 млрд иен (2,58 млрд евро) благодаря сохраняющемуся высокому спросу в регионах Европы и Америки и восстановлению экономики в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
· Основная прибыль увеличилась на 16,5 млрд иен (126 млн евро) в годовом исчислении до 61,8 млрд иен (472,3 млн евро), отражая рост выручки в Северной и Южной Америке и Европе, ход структурных реформ в Японии и меры по сокращению продаж и административные расходы с начала финансового года.
· В регионе EMENA LIXIL нацелены на стимулирование роста за счет разработки и запуска дифференцированных предложений продуктов и услуг для каждого сегмента конечных пользователей. В ответ на растущий глобальный спрос на устройства направления «сделай сам» (DIY) бренд LIXIL GROHE выпустил серию GROHE QuickFix для потребителей, которые предпочитают самостоятельно выполняют небольшой домашний ремонт.
Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA, прокомментировал: «Я рад видеть, как регион EMENA способствует росту LIXIL. С нашей новой стратегией продаж для бренда GROHE, которая предлагает дифференцированное портфолио, а именно предоставление адаптированной продукции и услуг для каждой из целевых аудиторий — будь то оптовые покупатели, установщики и сантехники, архитекторы, дизайнеры или конечные потребители. Мы продолжим стимулировать рост международного бизнеса LIXIL в области технологий водоснабжения».
О компании
GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 – в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития – ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.
Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE – первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из "50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата" (50 Sustainability & Climate Leader).
На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.
Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) – ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55 000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему. Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.
GROHE - усилили экологическую активность!
В мире гигиены свое место занимают и современные смесители!
Цифровая платформа GROHE X теперь на русском языке!
GROHE: подведение итогов и планы на 2020 год!