Эффективную стратегию размещения контекстной рекламы для недвижимости обсудят на Форуме RREF!
29 марта в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет конференция «Эффективные интернет-технологии и инструменты для рынка недвижимости» — мероприятие для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. На мероприятии выступят крупнейшие эксперты в digital-маркетинге.
Конференция будет посвящена передовым технологиям и устоявшимся практикам, как привести покупателя к правильному решению и покупке недвижимости. Успенская Маргарита, руководитель образовательных проектов К50, выступит с докладом «Эффективная стратегия размещения контекстной рекламы для недвижимости». Юрий Солопов, Planning Director i.com, расскажет об анализе многоканальных последовательностей для кампаний недвижимости и как разделить и сбалансировать медиапланы в недвижимости на две цели «первое касание с сайтом» и конвертацию. Олег Кельник, основатель, генеральный директор Planoplan, выступит на тему «VR и 3D контент как маркетинговый инструмент в сложных продажах на рынке недвижимости». Также среди спикеров - Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией , «Ашманов и партнеры».
В рамках мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
Какие интернет-технологии помогают в недвижимости? Что пойдет на пользу, а что только вредит?
Как правильно работать с аудиторией в интернете? Правильные схемы взаимодействия и типичные ошибки.
Как определить свой микс каналов привлечения? Выявление эффективных каналов и оптимизация рекламы.
Высочайший уровень спикеров и формат мероприятия — теория + практика.
Регистрация на мероприятие на официальном сайте Форума - http://mref.ru/about-forum/programs/.
Российский Форум лидеров рынка недвижимости RREF – это одна из крупнейших профессиональных площадок для конструктивного диалога представителей власти и бизнеса, на которой лидеры российского и международного рынков недвижимости решают задачи по привлечению инвестиций, запуску и реализации проектов, поиску партнеров, обмену опытом, подводят итоги года. Программа форума включает в себя более 120 деловых мероприятий для экспертов рынка. Основные направления форума: стратегия развития рынка, маркетинг, продажи, переговоры, digital. Для экспертов пройдут обучающие мастер-классы, бизнес-тренинги на темы маркетинга, продаж, переговоров. Для покупателей жилья – семинары и консультации по оформлению сделок купли-продажи, налоговым вопросам, по оформлению и дизайну квартир, презентации новых проектов.
Всероссийский вебинар "Городские проекты от идеи до реализации: как оживить свой город"