Российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group, «профайн РУС», объявило о проведении оконно-рекламной кампании в сети интернет под девизом «КВЕ: окна из Квартирного вопроса». Profine GmbH - это три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг).
Один из начальных проектов - с одним из ключевых партнеров в поволжском регионе - компанией «ПК ЮНИС-ГРУПП». Отметим, что все мероприятия связаны с рекламной сетью Яндекс, которая зарекомендовала себя как наиболее эффективная платформа. Обещано, что до конца года к рекламной кампании присоединится еще ряд партнеров «профайн РУС» по всей России.
КBЕ – марка высокотехнологичного пластикового профиля для оконных и дверных систем. За прошедшие года инновационное развитие оконной индустрии этим брендом отмечено отраслевой премией «Полимеры России». Кроме того, производство «профайн РУС» прошло добровольную экологическую сертификацию и получило экомаркировку «Листок жизни». В 2015 году - есть победа конкурсе "Инновации 2015" в номинации «Экологичность» в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT.
В оконной компании "Золотой Дом" отмечают важность всех мероприятий на оконном рынке - http://goldenhaus.ru/osteklenie/osteklenie-kottedzhej-i-zagorodnyh-domov.html. В центре проблем оконного рынка - профессиональное выполнение работ. Качество работ - это "лимитирующая" стадия всего оконного процесса - от производства до установки. В компании отмечают необходимость предоставления полного комплекса услуг - специалисты ориентированы для владельцев домов и коттеджей. Специалист из "Золотого Дома" комментирует: "Реальный малоэтажный сектор - это качественные услуги по остеклению коттеджей и они требуют ответственности и опыта, а главное - компетентности. Мы можем работать в сложных сегментах - качественно стеклить сложные этажные конструкции, проемы, мансарды, зимние сады, купола, перегородки и теплицы. И учитывая экономику - мы создаем оптимальное соотношение цена-качество".
Также эксперт говорит, что распространены три вида остекления коттеджа - пластиковые, деревянные и алюминиевые профильные системы. У всех есть плюсы...
Компания REHAU с партнером, заводом «Аркадия», стали делать бизнес и на тех, кто сам может и хочет остеклить. Сегодня можно приобрести их окна в магазинах сети торговых домов «Петрович». СТД «Петрович» является одной из ведущих розничных сетей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В отличие от большинства гипермаркетов и рыночных лавок, компания формирует ассортимент товаров и набор услуг таким образом, чтобы удовлетворить потребности клиентов, поддержать высочайший уровень сервиса и предоставить покупателям наилучшее соотношение цена-качество. Например, только в СТД «Петрович» можно получить 120 дней гарантии на товар (вместо положенных 100), а также совершить покупку любым удобным способом: через колл-центр, через сайт или непосредственно в магазине. В настоящее время в СТД «Петрович» представлены 6 позиций REHAU, в том числе окна и балконные двери на основе профильной системы BLITZ.
Оконная песня - это многоголосие производителей и соло профессиональных установщиков!