Может ли районный город достичь гармонии и стать образцом? По мнению авторов нового бренда подмосковного района - может. Бренд называется «Руза заповедная» и должен обеспечить комфортное пребывание гостей и горожан на территории Рузского района.
15 мая в ходе большой пресс-конференции журналистам в Рузском районе был представлен новый бренд «Руза заповедная», являющийся неотъемлемой часть альбома нового облика Рузского района, - сообщает пресс-служба администрации Рузского муниципального района. Альбом разрабатывала межведомственная группа лучших специалистов, которой руководит советник губернатора Московской области Игорь Чайка и начальник главного Управления архитектуры и градостроительства Владислав Гордиенко. Координирует проекты градостроитель Петр Гордеев.
«Новый бренд Рузы включает в себя пять составляющих комфорта: гармония - доступность информации, организация досуга; первозданность – все культурные, рекреационные, исторические, этнографические, археологические и прочие объекты предстают в своем первозданном, неиспорченном цивилизацией виде; чистота – уникальная среда обитания (чистые озера и воздух); свобода – в Рузе человек ограничен лишь временем пребывания, во всем остальном он волен заниматься, к чему душа лежит; простота – в разработке бренда нет сложных и замысловатых решений, все просто и понятно», - рассказала заместитель главы районной администрации Елизавета Назарьева.
По замыслу авторов проекта Руза в скором времени должна предстать в образе провинциального уютного городка с особым колоритом и стилем, в котором будут выполнены все элементы городской среды: вывески, навигация, малые архитектурные формы, и самое главное - уличное освещение, которое, по мнению разработчиков, существенно повлияет на развитие туристического потенциала территории. Идеи они черпали в Угличе, городе очень похожем на Рузу, который после длительной и кропотливой работы профессионалов превратился в туристическую Мекку, привлекающую туристов с разных концов земли. Кроме того, при разработке бренда учитывались мнения и пожелания самих ружан, а также гостей района о том, какой бы они хотели видеть подмосковную Рузу. Авторы проекта проводили многочисленные исследования и опросы, детально анализировали местность, разработали уникальный логотип, который также был представлен вниманию журналистов в ходе пресс-конференции.
Цветовое решение логотипа «Руза заповедная» выражено в трех фирменных цветах: коричневый, зеленый, синий - что символизирует плодородную землю, зеленые просторы лесов, чистоту водоемов и кристальность воздуха.
«Рузский район по праву считается самым экологически чистым и называется «жемчужиной Подмосковья», - комментирует глава районной администрации Максим Тарханов. - Суть бренда «Руза заповедная» - комфортное пребывание наших гостей - уставших горожан на территории района. Рузский район – это мир естественной гармонии способный вернуть и надолго сохранить душевное равновесие. Руза, как антипод мегаполиса, станет заповедником, где берегут и надолго сохраняют здоровье и спокойствие».
Автор/источник - http://www.ruzaregion.ru/